Купил у одного оф. дилера, ремонтирую у другого. Проблема со сроками ремонта
Купил новый автомобиль Mitshubishi Pajero Sport в г. Новосибирске у организации СЛК-Моторс. При переезде в город Хабаровск на ПМЖ, на территории Забайкальского края, на ~5000 км пробега, сломался двигатель (выкинуло масло, сигнальные лампы не загорались и из-за недостаточного кол-ва масло, двигатель, турбина, катализатор требуют замены. Основная причина, перемерзание сапуна в следствии мороза <-30). Машину доставлял до ближайшего ОД в г. Благовещенске АТИК-Моторс (~1000 от место поломки)
1. Факт передачи автомобиля зафиксировал следующим обращением форум-потребителей.рф/images/attach/jpg.gif
2. В ответ дилер отправил ответ, подтверждающий факт гарантийного случая и с фактическим отказом делать ремонт в установленные законом сроки. Устно также сроки не называют, говоря, что срок поставки необходимых деталей, им не известен. форум-потребителей.рф/images/attach/jpg.gif форум-потребителей.рф/images/attach/jpg.gif
Прошу совета по моим дальнейшим действиям
Моя цель: получить отремонтированный авто, в минимальные сроки. Как инструмент давления на дилера, вижу требования неустойки.
Варианты развития, как я вижу их для себя
а) Обращение по иерархии выше (импортер), тем более что на это есть сылка в письме ответе. У варианты есть минусы, в ближайшее время в Москве не буду (у импортера юр. адрес в Москве), отправка по почте как минимум недели две, не ясно откуда 45 дней будут считаться в таком случае. По первому обращению, или уже обращению к импортеру
б) Окончание сроков гарантийного ремонта и обращение в суд
Последний вариант, осложнен моим нахождением в Хабаровске (~700 км от Благовещенска) и не дает ускорение сроков даже при выигрыша в суде. Неустойка - не цель.