-
как вернуть деньги за телефон(ТСТ)
Добрый день!24.01.13 отнесла смартфон hts по гарантийному сроку(ему 7 месяцев).сильно глючит сенсор и еще пару недостатков. претензию о возврате денег в течении 10дней приняли,однако телефон остался у меня.На вопрос,а телефон вам разве не нужен.Мне ответили,но вы указали в претезии контактный телефон,вам позвонят и скажут решение.Также указала,чтобы о результатах экспертизы сообщили по телефону,а на ремонт не согласна.
Добрый день!24.01.приняли претензию(со всеми печатями и подписями).сегодня как я понимаю уже 12день.и мне никто не звонил,и нечего не присылали по почте.Ответа нет!Я думаю скорее всего про меня забыли,так как сеть магов очень крупная и им не до меня.Мне сейчас как поступить правильно?согласно ст18 зпп в отношении технически сложного товара деньги могут вернуть токо в трех случаях:1.обнаруж.сущ.недостатка2.нарушение установл.законом сроков устранения недостатков3.невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока и т.д.Я так понимаю они нарушили ст 22.А она распространяется на технически сложный товар?Чем мне руководствоваться?Спасибо
-
Сообщение от Лейсян
а на ремонт не согласна
Можете ещё потребовать "соразмерного уменьшения цены". А вот иные требования по ст. 18 ЗоЗПП, в отношении товара из 924 Перечня, неправомерны.
мне никто не звонил,и нечего не присылали по почте
Закон не предусматривает для продавца обязанности давать письменный ответ.
деньги могут вернуть токо в трех случаях:1.обнаруж.сущ.недостатка2.нарушение установл.законом сроков устранения недостатков3.невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока
Под какой случай из указанных трёх подпадаете?
Это если Ваше требование было правомерным.
-
что то я немного недопонимаю(((продавец не ответил мне в течении 10 на претензию,тогда какой смысл ее вообще писать?еще момент,деньги могут вернуть по ст18 если в товаре есть существенный недостаток.а как мы узнаем есть он или нет,если не провести экспертизу?а чтобы провети экспертизу они должны позвоить и назначить время.а они не звонят.замкнутый круг какой то.мне что теперь самой снова к ним идти и просить чтоб они его взяли на проверку,а не на ремонт.еще получается что ст22 тож распространятся на тст на правомерное требование.а требование может стать правомерным.если экспертиза докажет что там есть сущ.недостаток и т.д. мне то как поступить сейчас подскажите пожалуйста?куда пойти,куда податься:d
-
Сообщение от Лейсян
что то я немного недопонимаю
Вы статью 18 ЗоЗПП хоть раз прочли? Через 15 дней после покупки товара из 924 Перечня Вы требование возврата денег предъявить не можете.
если в товаре есть существенный недостаток
Читайте (пост 4) http://форум-потребителей.рф/showthr...209&viewfull=1
что теперь самой снова к ним идти и просить чтоб они его взяли на проверку,а не на ремонт.
Наоборот. Требовать можете только ремонта. Обратитесь к продавцу и узнайте, что с Вашим товаром?
-
да все я прочла.просто хочется найти какую нибудь лазейку.не хочется пользоваться ремонтированным телефоном за немалые деньги.ну раз другого выхода нет,то завтра пойду к продавцу.мне снова придется претензию переписывать,?в той я требовала расторжения дк и возврат денег.а щас переписать требую ремонта что ли?или просто принести и составить акт приема передачи.Срок ремонта ведь не указывается в акте?он так и так по закону 45 дней?со дня когда я им отдала телефон?
еще один вопрос..я могу требовать от них предоставить мне тел.с аналогичными функциями?(ст20п2)и если у них не окажется распромстраняется ли на нихст23 п.1?
Последний раз редактировалось Росинка; 05.02.2013 в 13:20.
Причина: +
-
Сообщение от Лейсян
не хочется пользоваться ремонтированным телефоном за немалые деньги
Замена только по "доброй воле" продавца.
а щас переписать требую ремонта что ли?
Да, именно так. И составить акт приёма-передачи товара в ремонт, либо в квитанции о приёме в ремонт указать подробно все обнаруженные недостатки и внешний вид аппарата.
могу требовать от них предоставить мне тел.с аналогичными функциями?(ст20п2)и если у них не окажется распромстраняется ли на нихст23 п.1?
Да, можете требовать подмену (при отказе - неустойку). Прочтите http://форум-потребителей.рф/showthr...830&viewfull=1
-
спасибо.а вы как посоветуете следует требоввать от них подмену или это лишний головняк?
-
Сообщение от Лейсян
или это лишний головняк?
Обязательно требовать (письменно). При отсутствии подмены и нежелании платить неустойку, сроки ремонта товара могут быть значительно продавцом сокращены.
Последний раз редактировалось Росинка; 05.02.2013 в 13:44.
-
сокращены сроки...а это где то отражено в законе?или по инициативе продавца?
-
Сообщение от Лейсян
сокращены сроки...а это где то отражено в законе?
Пункт 1 ст. 20 ЗоЗПП:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Это любой срок, но не более 45 дней.
-
Сообщение от Росинка
Это любой срок, но не более 45 дней.
только это не совсем тот любой, что хочет потребитель, а тот любой, на которое согласится и продавец и вы.
-
добрый день!сегодня понесу претензию на ремонт.а не могли бы вы скинуть ссылку или образец,где можно почитать про акты приема передачи товара в ремонт.Что бы потом продавец не смог не до чего зацепиться или отвертеться.И еще могу ли я сделать фотки своего телефона перед тем как сдать его в ремонт.Чтобы потом (мало ли что)были доказательства что нет никаких сколов и т.д.
-
Сообщение от Лейсян
а не могли бы вы скинуть ссылку или образец,где можно почитать про акты приема передачи товара в ремонт
Смотрите здесь (пост 9) http://форум-потребителей.рф/showthr...444&viewfull=1
-
добрый день!завтра пойду получать телефон на время нахождения моего в ремонте.Не могли бы Вы написать,что является основными потребительскими свойствами для моего смартфона(звонить,писать смс, а что еще?какие документы я должна буду у них оформить?(акт приема передачи и тож описать состояние телефона?что буду должна при возврате обратно этого телефона.?спасибо
-
Сообщение от Лейсян
что является основными потребительскими свойствами для моего смартфона
Читайте (пост 93) http://форум-потребителей.рф/showthr...830&viewfull=1
-
простите конечно,я можно еще подсказку....я не совсем поняла
-
Вы письмо РПН прочесть не смогли? В нём сказано, что основными потребительскими свойствами товара являются его технические характеристики (указаны в инструкции к товару) и свойства, удовлетворяющие индивидуальные потребности потребителя (то есть свойства товара, на основании которых потребитель сделал свой выбор).
-
Senior Member
Сообщение от Лейсян
простите конечно,я можно еще подсказку....я не совсем поняла
Мой совет-прикинетесь тупой блондинкой. Пусть всё покажут и расскажут.
Мне не раз приходилось видеть как европейцы покупают -и мне становилось жалко их продавцов.
А нам чего стесняться, раз вступили в ВТО!
Удачи!
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
ага одна моя знакомая так и предложила,скажи что не умеешь пользоваться кнопочным телефоном)))))
я прочла письмо спасибо,просто мне в маге утверждают, что основные характеристики это звонить и писать.Как мне им доказать обратное?письмо это показать что ли?У меня на коробке от телефона написаны отличительные особенности и технические характеристики(память,процессор,дисплей,камера,воз можности подключения,размеры и вес).судя по этим характеристикам они мне могут дать токо сенсорный телефон.,а не обычную пикалку.
а если ,я откажусь от их подмены,которая меня не устраивает,что делать?
Вы уж простите за назойливость,просто реально начинаешь тупить,когда плохо знаешь свои права и не знаешь что делать))))))
Последний раз редактировалось Росинка; 12.02.2013 в 17:57.
Причина: +
-
Принесите инструкцию, рекламу, вкладыш с техническими характеристиками аппарата и требуйте письменно предоставления аналогичного товара на период ремонта.
а если ,я откажусь от их подмены,которая меня не устраивает,что делать?
На копии требования укажите характеристики товара, который Вам захочет предложить продавец. Отметьте, что в связи с несовпадением в худшую сторону, товар не будет являться аналогичным Вашему. Поэтому, согласно п.1 ст. 23 ЗоЗПП:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Последний раз редактировалось Росинка; 12.02.2013 в 18:05.
-
Добрый день!Ну вот я наконец то и дождалась истечения 45 дней ремонта.Что и следовало ожидать мой телефон не успели отремонтировать.Завтра иду писать заявление на возврат денег.Урааа)))Вот теперь думаю...стоит ли себе брать снова сенсорный телефон))))ВАм огромнейшее спасибо за помощь))))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|