+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1

    как вернуть деньги за телефон(ТСТ)

    Добрый день!24.01.13 отнесла смартфон hts по гарантийному сроку(ему 7 месяцев).сильно глючит сенсор и еще пару недостатков. претензию о возврате денег в течении 10дней приняли,однако телефон остался у меня.На вопрос,а телефон вам разве не нужен.Мне ответили,но вы указали в претезии контактный телефон,вам позвонят и скажут решение.Также указала,чтобы о результатах экспертизы сообщили по телефону,а на ремонт не согласна.

    Добрый день!24.01.приняли претензию(со всеми печатями и подписями).сегодня как я понимаю уже 12день.и мне никто не звонил,и нечего не присылали по почте.Ответа нет!Я думаю скорее всего про меня забыли,так как сеть магов очень крупная и им не до меня.Мне сейчас как поступить правильно?согласно ст18 зпп в отношении технически сложного товара деньги могут вернуть токо в трех случаях:1.обнаруж.сущ.недостатка2.нарушение установл.законом сроков устранения недостатков3.невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока и т.д.Я так понимаю они нарушили ст 22.А она распространяется на технически сложный товар?Чем мне руководствоваться?Спасибо

  2. #2
    Цитата Сообщение от Лейсян Посмотреть сообщение
    а на ремонт не согласна
    Можете ещё потребовать "соразмерного уменьшения цены". А вот иные требования по ст. 18 ЗоЗПП, в отношении товара из 924 Перечня, неправомерны.
    мне никто не звонил,и нечего не присылали по почте
    Закон не предусматривает для продавца обязанности давать письменный ответ.
    деньги могут вернуть токо в трех случаях:1.обнаруж.сущ.недостатка2.нарушение установл.законом сроков устранения недостатков3.невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока
    Под какой случай из указанных трёх подпадаете?
    они нарушили ст 22.
    Это если Ваше требование было правомерным.

  3. #3
    что то я немного недопонимаю(((продавец не ответил мне в течении 10 на претензию,тогда какой смысл ее вообще писать?еще момент,деньги могут вернуть по ст18 если в товаре есть существенный недостаток.а как мы узнаем есть он или нет,если не провести экспертизу?а чтобы провети экспертизу они должны позвоить и назначить время.а они не звонят.замкнутый круг какой то.мне что теперь самой снова к ним идти и просить чтоб они его взяли на проверку,а не на ремонт.еще получается что ст22 тож распространятся на тст на правомерное требование.а требование может стать правомерным.если экспертиза докажет что там есть сущ.недостаток и т.д. мне то как поступить сейчас подскажите пожалуйста?куда пойти,куда податься:d

  4. #4
    Цитата Сообщение от Лейсян Посмотреть сообщение
    что то я немного недопонимаю
    Вы статью 18 ЗоЗПП хоть раз прочли? Через 15 дней после покупки товара из 924 Перечня Вы требование возврата денег предъявить не можете.
    если в товаре есть существенный недостаток
    Читайте (пост 4) http://форум-потребителей.рф/showthr...209&viewfull=1
    что теперь самой снова к ним идти и просить чтоб они его взяли на проверку,а не на ремонт.
    Наоборот. Требовать можете только ремонта. Обратитесь к продавцу и узнайте, что с Вашим товаром?

  5. #5
    да все я прочла.просто хочется найти какую нибудь лазейку.не хочется пользоваться ремонтированным телефоном за немалые деньги.ну раз другого выхода нет,то завтра пойду к продавцу.мне снова придется претензию переписывать,?в той я требовала расторжения дк и возврат денег.а щас переписать требую ремонта что ли?или просто принести и составить акт приема передачи.Срок ремонта ведь не указывается в акте?он так и так по закону 45 дней?со дня когда я им отдала телефон?

    еще один вопрос..я могу требовать от них предоставить мне тел.с аналогичными функциями?(ст20п2)и если у них не окажется распромстраняется ли на нихст23 п.1?
    Последний раз редактировалось Росинка; 05.02.2013 в 13:20. Причина: +

  6. #6
    Цитата Сообщение от Лейсян Посмотреть сообщение
    не хочется пользоваться ремонтированным телефоном за немалые деньги
    Замена только по "доброй воле" продавца.
    а щас переписать требую ремонта что ли?
    Да, именно так. И составить акт приёма-передачи товара в ремонт, либо в квитанции о приёме в ремонт указать подробно все обнаруженные недостатки и внешний вид аппарата.
    могу требовать от них предоставить мне тел.с аналогичными функциями?(ст20п2)и если у них не окажется распромстраняется ли на нихст23 п.1?
    Да, можете требовать подмену (при отказе - неустойку). Прочтите http://форум-потребителей.рф/showthr...830&viewfull=1

  7. #7
    спасибо.а вы как посоветуете следует требоввать от них подмену или это лишний головняк?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Лейсян Посмотреть сообщение
    или это лишний головняк?
    Обязательно требовать (письменно). При отсутствии подмены и нежелании платить неустойку, сроки ремонта товара могут быть значительно продавцом сокращены.

  9. #9
    сокращены сроки...а это где то отражено в законе?или по инициативе продавца?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Лейсян Посмотреть сообщение
    сокращены сроки...а это где то отражено в законе?
    Пункт 1 ст. 20 ЗоЗПП:
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    Это любой срок, но не более 45 дней.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Это любой срок, но не более 45 дней.
    только это не совсем тот любой, что хочет потребитель, а тот любой, на которое согласится и продавец и вы.

  12. #12
    добрый день!сегодня понесу претензию на ремонт.а не могли бы вы скинуть ссылку или образец,где можно почитать про акты приема передачи товара в ремонт.Что бы потом продавец не смог не до чего зацепиться или отвертеться.И еще могу ли я сделать фотки своего телефона перед тем как сдать его в ремонт.Чтобы потом (мало ли что)были доказательства что нет никаких сколов и т.д.

  13. #13

  14. #14
    добрый день!завтра пойду получать телефон на время нахождения моего в ремонте.Не могли бы Вы написать,что является основными потребительскими свойствами для моего смартфона(звонить,писать смс, а что еще?какие документы я должна буду у них оформить?(акт приема передачи и тож описать состояние телефона?что буду должна при возврате обратно этого телефона.?спасибо

  15. #15

  16. #16
    простите конечно,я можно еще подсказку....я не совсем поняла

  17. #17
    Вы письмо РПН прочесть не смогли? В нём сказано, что основными потребительскими свойствами товара являются его технические характеристики (указаны в инструкции к товару) и свойства, удовлетворяющие индивидуальные потребности потребителя (то есть свойства товара, на основании которых потребитель сделал свой выбор).

  18. #18
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от Лейсян Посмотреть сообщение
    простите конечно,я можно еще подсказку....я не совсем поняла
    Мой совет-прикинетесь тупой блондинкой. Пусть всё покажут и расскажут.
    Мне не раз приходилось видеть как европейцы покупают -и мне становилось жалко их продавцов.
    А нам чего стесняться, раз вступили в ВТО!
    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  19. #19
    ага одна моя знакомая так и предложила,скажи что не умеешь пользоваться кнопочным телефоном)))))

    я прочла письмо спасибо,просто мне в маге утверждают, что основные характеристики это звонить и писать.Как мне им доказать обратное?письмо это показать что ли?У меня на коробке от телефона написаны отличительные особенности и технические характеристики(память,процессор,дисплей,камера,воз можности подключения,размеры и вес).судя по этим характеристикам они мне могут дать токо сенсорный телефон.,а не обычную пикалку.

    а если ,я откажусь от их подмены,которая меня не устраивает,что делать?

    Вы уж простите за назойливость,просто реально начинаешь тупить,когда плохо знаешь свои права и не знаешь что делать))))))
    Последний раз редактировалось Росинка; 12.02.2013 в 17:57. Причина: +

  20. #20
    Принесите инструкцию, рекламу, вкладыш с техническими характеристиками аппарата и требуйте письменно предоставления аналогичного товара на период ремонта.
    а если ,я откажусь от их подмены,которая меня не устраивает,что делать?
    На копии требования укажите характеристики товара, который Вам захочет предложить продавец. Отметьте, что в связи с несовпадением в худшую сторону, товар не будет являться аналогичным Вашему. Поэтому, согласно п.1 ст. 23 ЗоЗПП:
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

  21. #21
    Добрый день!Ну вот я наконец то и дождалась истечения 45 дней ремонта.Что и следовало ожидать мой телефон не успели отремонтировать.Завтра иду писать заявление на возврат денег.Урааа)))Вот теперь думаю...стоит ли себе брать снова сенсорный телефон))))ВАм огромнейшее спасибо за помощь))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения