Связной отказывается возвращать деньги за поврежденный телефон
Купил телефон Lumia 920 в связном, через 3 недели начались зависания и все такое, отдал им на диагностику. После диагностики мне сообщили, что дефект устранен и обновили прошивку. На деле они обнулили прошивку и достаточно сильно поцарапали телефон(царапины 2см несколько штук на экране, на стекле камеры 3 царапины размером с диаметр стекла и куча мелких царапин). Отдавал, естественно, чистый, что подтверждают документы, которые я подписал при подаче на диагностику. Связной отказывается расторгать договор купли-продажи или обменять товар по причине того, что это незначительные дефекты и "товар признан исправным и полностью отвечающим заявленным требованиям, для нормальной эксплуатации".
Как и куда мне обратиться? Писал заявления им уже 2 раза конкретно отмечая, в чем мое недовольство, но оба раза получал тот же текст, слово в слово.
Последний раз редактировалось Jero; 30.01.2013 в 21:05.
После диагностики мне сообщили, что дефект устранен и обновили прошивку.
Документ о смене программного обеспечения выдали?
это незначительные дефекты
Вот пусть Связной теперь сам реализует такой товар. Вам же он обязан вернуть товар в точно таком же виде, что принимал на проверку качества (п.2 ст. 900 ГК РФ). Юридически "незначительные дефекты" называются повреждением товара. И в результате чего товар потерял свою стоимость, а также его качество теперь не соответствует условиям договора купли-продажи (ст. 4 ЗоЗПП).
Читайте: http://форум-потребителей.рф/showthr...096&viewfull=1