+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Мегафон, аферы с оплатой и предоставлением услуг

    доброго времени суток

    пользуюсь услугами мегафона более года , за это время приобрел 5 модемов этой компании, активный пользователь мобильного интернета. работаю по вахте, часто в командировках.

    итак суть претензии, при оформлении пакета услуг мобильного интернета списывается n-ая сумма за пользование интернетом месяц, далее суммы списываться продолжаются автоматически, причем если остаток на счету был недостаточен для оплаты ежемесячных услуг, то списывается вся сумма + вешается долг, и блокируется предоставление услуг. если прошло более месяца и пополняешь счет , то блокировка снимается, и вновь списывается сумма за следующий месяц(услуги не были предоставлены- по причине блокировки номера , а деньги списали). если потерял номер,или, не желаешь им пользоваться, то через несколько месяцев приходит сообщение "на вашем л/с (не указывается номер сим карты)образовалась задолженность, в течении 3х дней она будет списана с ваших номеров", и с мобильного счета списывают суммы оставляя в остатке 20 рублей

  2. #2
    Ознакомьтесь со ст. 10 Закона http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml.html#p_581
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
    ...
    правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
    ...

  3. #3
    Точно уже не вспомню, но было решение суда о незаконности списывания денег с счета абонента при задолжности по другому счету.

    P.S. Нашел. форум-потребителей.рф/showthread.php?t=38357
    Последний раз редактировалось Раз-два; 14.01.2013 в 21:13.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Ознакомьтесь со ст. 10 Закона http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml.html#p_581
    Конечно интересная ссылка, но она в сторону ушла от темы. Вопрос не в предоставлении информации, а в способе оказания услуги, почему при недостатке средств списывается полная сумма за предоставление услуг еще на месяц( кредит?- в этом я сомневаюсь так как номер сразу блокируется после списания) - почему не происходит приостановление услуг при недостатке средств?, и дальнейшее поведение оператора - этот долг начинают списывать с активных номеров абонента , но услуги так и не были предоставлены.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Сергей Р Посмотреть сообщение
    Вопрос не в предоставлении информации, а в способе оказания услуги
    Именно о предоставлении информации об условиях пользования услугой.
    почему не происходит приостановление услуг при недостатке средств?
    Вот как раз это условие должно быть чётко прописано в договоре. И если права абонента и условия договора нарушаются, то следует обратиться с претензией к оператору и жалобами в РОСКОМНАДЗОР и ФАС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения