+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Question ооо Евросеть не желают возвращать деньги,ни менять неисправный ноутбук...

    Менее чем через неделю,после приобретения ноутбука(сложная техника),"он выдал серьёзную ошибку в синем экране с трещащим звуком,отключить не вышло,(кнопка on-off) не реагировала,только при извлечении аккумулятора получилось его выключить, через час включил вновь,предположив, что вирус, через два часа ошибка повторилась". В салоне "Евросеть" его приняли на исследование причины, сервис центр не выявил неисправности и собирается вернуть его обратно мне. Подскажите как мне лучше поступить?
    Последний раз редактировалось Руха; 09.01.2013 в 01:43.

  2. #2
    15 дней после покупки уже прошло?
    В салоне "Евросеть" его приняли на исследование причины
    А Вы чего сами хотели от продавца? При передаче товара письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП предъявляли?
    сервис центр не выявил неисправности и собирается вернуть его обратно мне.
    Принимайте свой ноут и проверяйте его работу. Вполне возможно, что продавец его уже починил.

  3. #3
    Месяц прошел ,хочу деньги вернуть...

  4. #4
    Проверяйте работу аппарата. Если недостатки присутствуют, то передавайте в ремонт продавцу с письменным требованием безвозмездного устранения обнаруженного недостатка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения