|
-
ооо Евросеть не желают возвращать деньги,ни менять неисправный ноутбук...
Менее чем через неделю,после приобретения ноутбука(сложная техника),"он выдал серьёзную ошибку в синем экране с трещащим звуком,отключить не вышло,(кнопка on-off) не реагировала,только при извлечении аккумулятора получилось его выключить, через час включил вновь,предположив, что вирус, через два часа ошибка повторилась". В салоне "Евросеть" его приняли на исследование причины, сервис центр не выявил неисправности и собирается вернуть его обратно мне. Подскажите как мне лучше поступить?
Последний раз редактировалось Руха; 09.01.2013 в 01:43.
-
15 дней после покупки уже прошло?
В салоне "Евросеть" его приняли на исследование причины
А Вы чего сами хотели от продавца? При передаче товара письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП предъявляли?
сервис центр не выявил неисправности и собирается вернуть его обратно мне.
Принимайте свой ноут и проверяйте его работу. Вполне возможно, что продавец его уже починил.
-
Месяц прошел ,хочу деньги вернуть...
-
Проверяйте работу аппарата. Если недостатки присутствуют, то передавайте в ремонт продавцу с письменным требованием безвозмездного устранения обнаруженного недостатка.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|