+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Exclamation Как вернуть за браков.стир. машину????

    Добрый вечер! Я купила бракованную стиральную машину. Почитав внимательно Ваши рекомендации я написала претензию и мне подтвердили возврат. Только вот интернет магазин начинает нас "динамить". Извините, что так выражаюсь. Но по другому это не назовешь. Назначили день, когда заберут стирал. машину и вернут деньги. Муж прождал. Целый день звонил им. Они говорили, что пробки и т.д. Машина была в 2-х км от дома (по их словам). Живем мы в Подмосковье (15 км от МКАД). Мы вдвоем названивали в интернет-магазин без остановки. Но дозвониться практически невозможно. Так как оператор переключает на отдел рекламаций, а там музыка...под вечер уже чувствуешь себя как после дискотеки. Расстроились...Потом опять стали звонить. Сказали:"Вам перезвонят!Транспортная компания сама решает, когда к вам смогут приехать." В итоге назначили еще один.И целый день пытались уже дозвониться до руководства. И к тому же. Я оставила отрицательный отзыв об их магазине. Мне сразу перезвонили и попросили удалить этот отзыв. В противном случае, мы не получим наши деньги. Так мы их и не получили. Подскажите, что можно сделать? Или только необходимо обратится в суд? Я читала на форуме об этом магазине, что мужчина даже суд выиграл. Но деньги они не вернули...

  2. #2

  3. #3
    Нет, ответ был по телефону. Как их заставить ответить мне письменно?

  4. #4
    Если 10 дней прошло с момента передачи требования о возврате денег, то напишите дополнительно, что начинается отсчет пени. Вы будете передавать дело в суд, что для магазина чревато еще судебными издержками, компенсаций морального вреда и штрафом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения