+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Мышь неисправна.

    Добрый день.
    Я купил в магазине компьютерную мышь. У нее обнаружились проблемы с оптикой. Со дня покупки прошло 5 дней. Есть чек, гарантия, коробка.
    Могу ли я вернуть её и получить деньги обратно в связи с неисправностью или остается только сервисный центр?
    Спасибо.

  2. #2
    iozef,

    а что за неисправность?

    Если явно недостаток, то можете.

  3. #3
    Как вам сказать. Оптика то работает. Но при резких перемещениях по ковру, как бы проскальзывает. Т.е. не правильно реагирует на быстрые перемещения.
    До этого была практически такая же мышь, но все работало правильно.
    Теоритически в виндоусе то можно сидеть, но мышь куплена для других целей. И для этих целей не годится. 1500 р. как никак.

  4. #4
    iozef,

    не удивляйтесь, если продавец захочет произвести проверку кач-ва

  5. #5
    Ясно. Надо в сервис нести. Ситуция не нормальная точно. Дело не в дровал и не в коврике.
    Спасибо.

  6. #6
    iozef,

    в сервис не надо.

    Надо к продавцу. Требовать письменно расторжения договора купли-продажи.

    Ему на проверку кач-ва - 10 дней.

  7. #7
    Если не сложно объясните, что для этого надо.
    Нужно какую то бумагу ниписать? Что делать, если откажет? На что ссылаться?

  8. #8
    iozef,

    http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml.html

    А надо это для того, чтобы вам вернули деньги или обменяли на новую (смотря что вы потребуете), а не чинили мышь полмесяца, заставляя вас самих ездить по всяким СЦ...

  9. #9
    Это понятно.
    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
    А на счет неисправности. Если скажут, что надо мне вести в сервис и п.т?

  10. #10
    iozef,

    Вот перечень:

    ПЕРЕЧЕНЬ
    ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
    КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
    УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
    СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>

    -------------------------------
    <*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


    Как видим, мышки тут нет (это не основное периферийное устройство)!

    А если отправит в СЦ - можно или поехать или всё-таки добится, чтобы продавец принял товар как ненадлежащего кач-ва.

  11. #11
    На вашем или другом форуме тоько сегодня прочитал от специалиста, что мышь как раз относится к таковым.
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

  12. #12
    iozef,

    странно... вообще это явно вспомогательное. и без него комп прекрасно работает...

  13. #13
    Хорошо. Спасибо. В субботу попробую.

  14. #14
    Доброе время суток.

    Даже если отнести мышь к "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами" (хотя здесь говорится, что это должен быть компьютер + основные перефирийные устройства), то никто и ничем не запрещено требовать обмена.
    По поводу СЦ: сдаешь в магазин, если не хотят брать и посылают в СЦ, то говоришь, что сам до туда не доберешься и пусть сами везут.
    По поводу возврата денег срок действительно составляет 10 дней, но при возникновении споров о природе возникновения неисправности продавец вправе провести экспертизу на выявление причин возникновения неисправности (в течении 20 дней + 10 дней на возврат денег).

  15. #15
    Fedorov,

    нет. экспертизу должны провести в течение тех самых 10 дней!

  16. #16
    По поводу возврата денег срок действительно составляет 10 дней, но при возникновении споров о природе возникновения неисправности продавец вправе провести экспертизу на выявление причин возникновения неисправности (в течении 20 дней + 10 дней на возврат денег).

    Доброго времени суток! 10 дней даётся на добровольное соглашение сторон о расторжении договора купли-продажи. В случае сомнений о качестве товара продавец обязан провести экспертизу за свой счёт в течении 20 дней. После - пени 1% в сутки.
    Успехов!

  17. #17
    По поводу возврата денег срок действительно составляет 10 дней, но при возникновении споров о природе возникновения неисправности продавец вправе провести экспертизу на выявление причин возникновения неисправности (в течении 20 дней + 10 дней на возврат денег).
    Господа, не морочьте людям голову! Если потребитель в своей претензии четко потребовал отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата денег и при этом не подписал никаких сомнительных бумажек продавца о направлении товара на тестирование. экспертизу. проверку качества, то срок ответственности продавца за неисполнение требования наступит согласно ст. 22 через 10 календарных дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения