+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Можно ли вернуть в магазин телевизор без коробки?

    через несколько дней после покупки телевизор перестал включаться. 15 дней с момента покупки еще не прошли. Есть чек, но нет коробки. Позвонили в магазин, сказали, что без коробки возврат сделать нельзя. Только ремонт. Может ли магазин отказать в возврате товара в данном случае?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Orxideya Посмотреть сообщение
    Может ли магазин отказать в возврате товара в данном случае?
    Когда речь идёт о некачественном товаре, то продавец не имеет право ограничивать права потребителя условиями не связанными с недостатками товара:
    Статья 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    2....Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
    Приказ МАП РФ от 20 мая 1998 г. № 160 (зарегистрировано в Минюсте РФ 28 декабря 1998 г. № 1669)

    XII. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (статья 22 Закона "О защите прав потребителей")
    ...
    В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли-продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В

  3. #3
    в Законе о защите прав потребителей нет ни слова про сохранение упаковочного материала, так что у них нет оснований в отказе, сразу пиши претензию. У меня более сложная проблема изложил в соседней теме, а твою решить гораздо проще.

  4. #4
    По истечении 15 дней товар может быть возвращен в случае обнаружения существенного недостатка. Например, в случае если недостаток требует дорогостоящего ремонта, или не может быть устранен без снижения стоимости товара, или нарушает условие договора о месте производства и сборки товара.

  5. #5
    У нас тоже самсунг. Стал включаться с десятого раза, поработает немного, а потом сам выключается и сам включается. Завтра попробуем его поменять на другой или вернуть деньги.

  6. #6
    Спасибо за ответ.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
    По истечении 15 дней товар может быть возвращен в случае обнаружения существенного недостатка. Например, в случае если недостаток ... нарушает условие договора о месте производства и сборки товара.
    это где такое записано? ссылку дайте
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    это где такое записано? ссылку дайте
    Не придирайтесь.))) Здесь почти всё правильно. ))
    По истечении 15 дней товар может быть возвращен в случае обнаружения существенного недостатка.
    "По истечении" - то есть после 15 дней, требование возврата можно предъявить если в товаре обнаружится существенный недостаток. И вернуть товар продавцу вообще можно всегда, а вот потребовать возврата уплаченной сумммы, только при определённых, оговоренных в Законе, условиях.
    или нарушает условие договора о месте производства и сборки товара.
    А вот здесь - это наверно о недостоверной информации об изготовителе? Но кто его, Гену, знает?

  9. #9
    Сборка товара является производственной операцией и осуществляется определенным изготовителем. Информация об изготовителе и месте производства указывается при заключении договора. Позиции судов изложены по следующей ссылке: http://форум-потребителей.рф/showthr...555&viewfull=1.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
    Сборка товара является производственной операцией и осуществляется определенным изготовителем. Информация об изготовителе и месте производства указывается при заключении договора. Позиции судов изложены по следующей ссылке: http://форум-потребителей.рф/showthr...555&viewfull=1.
    Гена! я просил вас дать ссылку на НПА, а не на выдержку из решения неизвестно чьего суда.
    Далее. Вы утверждаете, что
    Информация об изготовителе и месте производства указывается при заключении договора
    . Она указывается вовсе не при заключении договора (при покупке), а ещё при его изготовлении в документации, прилагающейся к товару. Либо предоставляется потребителю по его требованию до заключения Д.К.П. Способ доведения информации может быть разный и зависит от вида товара
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    М-да... "В огороде бузина, а в Киеве дядька!".
    Гена, в Вашей ссылке речь идёт не о месте изготовления и не об изготовителе, а о существенном недостатке ЛКП почти всего кузова автомобиля, а наружные никелированные декоративные детали, вообще, облезли абсолютно все (100 %).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения