+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Жалоба на МГТС

    Три недели не работает одновременно телефон и интернет.Если от сплиттера отключаешь провод к модему, работает телефон, не работает интернет и наоборот.После многочисленных обращений к ним, толку нет.Приходили уже мастера, второй мастер грешил на роутер, я съездила в сервисный центр на ул.Знаменская дом 4, там дали акт, что роутер исправен, так же и исправен сплиттер.Третий мастер вообще толком ничего не сказал, искал любые причины неполадки, что бы быстрее уйти, звонил несколько раз к ним в техподдержку и советовался.В итоге просто ушел и сказал, что помочь мне не может и надо ждать звонка от них, так как он оставил заявку на проверку линии.Хотя это и до него уже неоднократно проверяли.И за что я должна несколько раз! платить им за вызов мастера и текстировании линии, если никто из них мне помочь не может и кстати после него больше вообще не работает интернет!Хотелось бы понять, почему я должна тогда платить им за телефон и интернет, которые не работают толком и все таки выяснить причину.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Перейдите на письменную форму общения.
    Федеральный закон "О связи"
    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
    1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
    2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
    3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
    6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

  3. #3
    Заявку на ремонт как оставляли, по телефону? Попробуйте предъявить письменное требование в соответствии с установленными Правилами и выйти на официальный уровень решения проблемы.
    Постановление Правительства РФ от 18.05.2005 № 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи"

    134. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.
    почему я должна тогда платить им за телефон и интернет, которые не работают
    59. Оператор связи обязан:
    б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи;
    д) создавать условия для беспрепятственного доступа абонентов и (или) пользователей, в том числе инвалидов, к объектам связи, предназначенным для работы с пользователями, включая места оказания услуг телефонной связи и места их оплаты;

    VI. Ответственность сторон
    137. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
    в) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг телефонной связи;
    г) оказание не всех услуг телефонной связи, указанных в договоре;
    д) некачественное оказание услуг телефонной связи, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети связи;ератору связи в связи с исполнением договора.

    139. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность:
    б) в случае нарушения установленных сроков оказания услуг телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги телефонной связи.

    140. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением указанных сроков.

    141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору:
    а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи;
    б) отказаться от исполнения договора.

    142. В случае некачественного оказания услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
    а) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги телефонной связи;
    б) соответствующего уменьшения стоимости услуги телефонной связи;
    в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги телефонной связи своими силами или третьими лицами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения