+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    пролавец возвращает ноутбук с повреждениями

    12.10.2012 я приобрела ноутбук в магазине, дома обнаружила неисправность usb порта второй справа, сдала продавцу он принял составил акт перелачи, при возврате продавцом ноутбука я обнаружила неисправность первого порта usb (контакт отогнут порт не определяет подключённое устройство) на момент сдачи продавцу первый порт работал и не имел повреждений, продавец отказываеться состовлять акт передачи и фиксировать обнаруженный мною дефект

  2. #2

  3. #3
    первое требование вернуть стоимость или заменить на аналогичный, продавец отправил ноутбук на диагностику, далее ссылаясь на не гарантийный случай отказал мне в удовлетворении моих требований при получении ноутбука я обнаружила повреждение первого usb порта которых не было на момент передачи продавцу в ате приема сказано внешние дефекты изделия и упаковки "новый" комлектация "полная" отметок о повреждениях нет заявленная неисправность не работает второй usb порт справа не доконца входит флешка, при этом приемщик осматривал все порты, фиксировать найденые мной дефекты отказываються



    Последний раз редактировалось Росинка; 03.11.2012 в 16:55.

  4. #4
    Цитата Сообщение от rangeslot Посмотреть сообщение
    первое требование вернуть стоимость или заменить на аналогичный
    На основании каких обнаруженных недостатков? Мне не нужен Ваш пересказ, я хочу видеть скриншот требования.
    отказал мне в удовлетворении моих требований
    Отказ письменный? Выкладывайте фото.

    в ате приема сказано
    Хочу сама увидеть, что сказано в Акте.

    И у кого сейчас находится товар?

  5. #5
    А почему две претензии предъявили продавцу? Вторая (досудебная) от какого числа?
    продавец отказываеться состовлять акт передачи и фиксировать обнаруженный мною дефект
    Попробуйте сделать так:
    так как продавец не собирается передать Вам товар с полным описанием его внешнего вида и нового повреждения, товар не забирайте, а предъявите претензию об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП с 27 октября ЗоЗПП и укажите в тексте о новом повреждении товара произведённым продавцом, в соответствии с чем и согласно ст. 906 и 902 ГК РФ продавец обязан возместить стоимость повреждённой вещи принятой на безвозмездное хранение, которую Вы не можете из-за наличия недостатков (повреждения) использовать в связи с её предназначением.
    Пленум Верховного Суда Российской Федерации Постановление от 28 июня 2012 г. № 17
    "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

    42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
    Статья 902 ГК РФ. Размер ответственности хранителя

    2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
    1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
    2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

    3. В случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, поклажедатель вправе от нее отказаться и потребовать от хранителя возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не предусмотрено законом или договором хранения.

  6. #6
    досудебная от 01.11.12 в ней я указала о повреждениях
    продавец настроен не дружелюбно наверно без суда не обойтись
    Последний раз редактировалось rangeslot; 03.11.2012 в 17:41.

  7. #7

  8. #8
    первую притензию я подала в срок 15 дней продавец отправил на диагностику 01.11 позвонили типо приезжайте, приехала с мужем, продавец сказал случай не гарантийный, принес мой ноутбук муж стал его осматривать и обнаружил повреждение первого usb порта которого ранее небыло я попросила оформить акт передачи и указать в нём обнаруженные дефекты, продавец отказался и настойчиво просил вернуть ему акт приёма иначе мне невернут ноутбук тогда я им предъявила вторуюпритензию,ноутбук остался у них.
    Могу ли я требовать стоимость ноутбука или только ремонт?
    Последний раз редактировалось rangeslot; 03.11.2012 в 23:33.

  9. #9
    Цитата Сообщение от rangeslot Посмотреть сообщение
    тогда я им предъявила вторуюпритензию,ноутбук остался у них.
    Ох не надо было вручать второе требование, Вы только всё запутали. Настаивайте на удовлетворении первоначальной претензии. Но так как Вы заявили в ней два разных требования, то срок удовлетворения у них разный. При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП).
    Никакие документы (акт, чек и пр.) продавцу не отдавайте. При передаче товара составляется совсем другой документ с другим описанием произведённых работ.
    Не видно, у Вас в Акте срок диагностики указан? Согласно ст. 21 ЗоЗПП срок проверки качества (диагностики) составляет 20 дней. Поэтому 6 ноября истекает срок для удовлетворения требования замены некачественного товара. Вручайте продавцу под расписку претензию по уплате неустойки по ст. 23 и отразите в документе дополнительно нанесённое продавцом повреждение товара - повреждение первого справа порта usb.

  10. #10
    по первой претензии продавец говорит, что разъём имеет механическое повреждение которое не попадает под гарантию на основании акта из СЦ это было 01.11 вот тогда при возврате ноутбука мне я и обноружила еще одно повреждение и написала вторую притензию.
    в даный момент что я могу требовать?
    Последний раз редактировалось rangeslot; 04.11.2012 в 16:00.

  11. #11
    Цитата Сообщение от rangeslot Посмотреть сообщение
    продавец говорит, что разъём имеет механическое повреждение которое не попадает под гарантию на основании акта из СЦ
    А где Акт СЦ с данным выводом? В период гарантии вина продавца за недостатки товара презюмируется. Продавец обязан предоставить доказательства Вашей вины (п.6 ст. 18 ЗоЗПП):
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    в даный момент что я могу требовать?
    Требуйте уплаты неустойки за просрочку удовлетворения требования замены от 16 октября. Доказательств Вашей вины в возникновении недостатка продавец не предоставил, поэтому требование замены обязан был удовлетворить в срок (до 6 ноября) и добровольно.

  12. #12
    Акт сц они мне не отдали но я его читала там написано механическое повреждение usb разъема и все
    Во вторнник я еду в магазин что мне нужно сделать
    Последний раз редактировалось rangeslot; 04.11.2012 в 18:05.

  13. #13
    Цитата Сообщение от rangeslot Посмотреть сообщение
    там написано механическое повреждение usb разъема и все
    А должно быть написано, что недостаток возник по Вашей вине. Это не доказательство. Вы также можете написать, что недостаток был Вами обнаружен после полной распаковки и осмотра товара уже дома. Продавцом при передаче оплаченного товара подробный осмотр не производился.
    п.17 ППОВТ. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.

    Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

    Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации, обязательными требованиями государственных стандартов или условиями договора.
    Для подтверждения своей позиции (что недостаток возник по Вашей вине), продавцу придётся привести в суде доказательства осуществления проверки качества товара передаваемого покупателю при заключении договора купли-продажи.
    Статья 474 ГК РФ. Проверка качества товара

    3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
    4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.
    За второе повреждение ответственность также несёт продавец, т.к. при приёме товара на диагностику осмотр как раз уже проводился и в Акте второй недостаток не значится.
    Продавец должен предоставить надлежащее заключение экспертной организации, что недостаток (первый) возник именно по Вашей вине. Иное доказательством не считается и неудовлетворение Вашего требования является незаконным. Поэтому:
    В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, суд налагает на продавца штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. А также в судебном порядке Вы потребуете уплаты неустойки (ст. 23 ЗоЗПП) и компенсации морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП).
    Всё это можете изложить в новой претензии об уплате неустойки.

  14. #14
    спасибо
    буду пробовать
    и еще вопрос можноли соотнести эти дефекты к скрытым которые при осмотре я немогла обноружить
    Последний раз редактировалось rangeslot; 05.11.2012 в 00:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения