+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Iphone 4s по интернету

    Здравствуйте. Три дня назад приобрёл Iphone 4s по интернету на второй день телефон самопроизвольно выключился хотя на нём была полная зарядка после повторного включения экран погас синим цветом и телефон больше не включался не взирая на проводимые с ним манипуляции. Через некоторое время телефон стал очень сильно греться хотя не был включён или как либо подключён к сети. Я связался с интернет магазином и сообщил ситуацию.Они мне ответили, что я должен немедленно приехать к ним(как оказалось поставщики интернет магазина располагаются на "Горбушке") и мне его обменяют на аналогичный. Но приехав туда, поставщики отказались обменять его так как при первом осмотре мой телефон не грелся а просто был разряжен (за 3 часа в режиме ожидания,странно) после подзаряжания в телефоне ни как не обнаруживались неисправности о которых я говорил.Мне предложили оставить телефон на диагностику на 2-3 дня, я оставил телефон и мне выдали "акт приёма на диагностику" в двух экземплярах с моей подписью. Вопрос: Правильно ли я поступил и стоит ли ждать 2-3 дня, или надо ехать и писать притензию на обмен товара? Если в акте приёма на диагностику не стоит срок проведения диагностики это нормально? И из документов на руках у меня только товарный чек и гарантийный талон(в котором только печать организации, без подписей и указания модели товара) Подскажите как поступить правильно.

  2. #2
    Цитата Сообщение от turop Посмотреть сообщение
    после подзаряжания в телефоне ни как не обнаруживались неисправности о которых я говорил
    Нет недостатка - нет права для предъявления требования по ст. 18 ЗоЗПП.
    Правильно ли я поступил и стоит ли ждать 2-3 дня
    2-3 дня небольшой срок, можете подождать. Но не забывайте, что для предъявления требования возврата денег или замены, у Вас только 15 дней.

  3. #3
    Сегодня звонили из интернет магазина. Говорят диагностика проведенна, до словно "У вас было установленно много приложений, мы его перепрошили теперь всё нормально" Заберёшь а он через день вообще сгорит. В сервисный центр они его не сдавали я сегодня звонил он туда не поступал значит нормальной диагностики небыло. И как теперь поступить? И можно ли сейчас после их "диагностики" вернуть деньги?
    Последний раз редактировалось turop; 01.11.2012 в 23:30.

  4. #4
    Цитата Сообщение от turop Посмотреть сообщение
    И можно ли сейчас после их "диагностики" вернуть деньги?
    Можно проверить работу товара вместе с продавцом (п. 17 и п.49 "Правил продажи отдельных видов товаров").
    Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

    17...
    Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации, обязательными требованиями государственных стандартов или условиями договора.

    49.По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
    Если недостатки есть, то имеете право вручить любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.

  5. #5
    А если не хочется уже иметь такой телефон который был в диагностике(липовой) можно будет требовать возврата денег или обмена на аналогичную модель?

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения