+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Question КАК ВЕРНУТЬ МОДЕМ

    Приобрел модем в компании мтс.при покупке работоспособность не проверялась,продавцом -консультантом ничего не объяснялось,кроме того,что данный модем высокоскоросной и если не понравится ,то мы енго можем вернуть в течении 2-х недель.
    Далее с модемом начались неприятности(не конектится(с3-й попытки),скорость очень медленная ,отключается сам собой)пришли в магазин с просьбой вернуть деньги(ч/з 10 дней)на что нам было сказано ,что модем забирается на техн экспертизу на 21 день.заполнили претензию,где указали что именно нас не устраивает(перечисленно выше) и требование вернуть деньги.я написал жалобу в компанию мтс.на нее я получил ответ(если кратко,то "модем относится к высокотехнологичным изделиям и возврату не подлежат,при обнаружении техн неисправности он может быть заменен на аналогичный товар
    Привожу их ответ:

    Здравствуйте, Сергей.

    Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

    Приносим Вам извинения за несвоевременное предоставление ответа на Ваше письмо и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Согласно статье 21 Закона о Защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, замена товара с проведением экспертизы производится в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

    Обратите, пожалуйста, внимание: согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 09.01.1998 года № 55 наша компания вправе отказать Вам в требовании заменить исправный товар или вернуть за него денежные средства, если он чем-то не устраивает Вас (например, не подходит по цвету, габаритам, комплектации или просто не нравится). Модемы относятся к технически сложным товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату.

    Вы вправе самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр с целью проведения экспертизы и передачи её результатов в компанию МТС для предъявления какого-либо требования. При этом сервисный центр будет проводить экспертизу по своим расценкам, и Вы вправе требовать возмещения затрат на экспертизу в случае выявления сервисным центром производственных недостатков.

    Если модем будет признан технически неисправным, то компания обязательно предоставить Вам аналогичный товар. Срок замены товара ненадлежащего качества составляет 20 дней. Возврат денежных средств не осуществляется.

    Искренне надеюсь, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
    ПРАВА ЛИ КОМПАНИЯ МТС И ЧТО МНЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    Последний раз редактировалось Росинка; 17.10.2012 в 13:28. Причина: капслок

  2. #2
    Модем Вам уже вернули?
    заполнили претензию,где указали что именно нас не устраивает(перечисленно выше) и требование вернуть деньги
    Претензию выложите на обозрение. На какую статью ссылались?
    Вы вправе самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр с целью проведения экспертизы и передачи её результатов в компанию МТС
    Это что за ответ, после технической экспертизы продавца?
    ПРАВА ЛИ КОМПАНИЯ МТС
    Что статьи и Перечни путает, приписывая к ст. 21 ЗоЗПП № 55-ый Перечень? Полная безграмотность.

  3. #3
    отключается сам собой
    - это основное на что стоит сделать акцент. Потому, что
    не коннектится(с3-й попытки),скорость очень медленная
    - особенности сети МТС и с работой самого модема никак не связано.

    Если у вас действительно модем выключается сам - посмотрите сначала в описании. Может там написано, что модем и должен отключаться, если нет сети скажем в течении 3 мин(так называемый щадящий режим)... Может это как то регулируется и можно переключить на "постоянный поиск сети"

    Замена вам, кстати, была предоставлена? Просили ли вы ее? По статье 23 ЗоЗПП вам должны были предоставить замену в 3-х дневный срок или начинает идти пени в размере 1% от суммы покупки за каждый день..

    Плохо, что вы уже написали претензию..

  4. #4
    Seniis, Вам устное предупреждение за неграмотные советы.

    Может там написано, что модем и должен отключаться,
    Не написано и не должен.
    По статье 23 ЗоЗПП вам должны были предоставить замену в 3-х дневный срок
    Подменный товар предоставляется в соответствии с п.2 ст. 20 и п.1 ст. 21 ЗоЗПП.
    Плохо, что вы уже написали претензию..
    А что надо было написать?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    мтс жжот))

    а что там с условиями использования? сколько палок показывает при hdspa и при edge ?? порой помогает простой усб удлинитель. что-то мне кажется в мтсе при пк все нормально работать будет.

  6. #6
    1)Качество товара проверено при покупке не было
    2)там где подключался и использовался модем уверенная зона приема МТС (на телефоне антенна полная)
    3)Мне ничего не предлагалось взамен.Просто дали отпечатанный бланк претензии ,который я заполнил и забрали модем на экспертизу.
    4)где найти перечень товаров относящихся к технически сложным
    Я не хочу уже менять товар,а хочу получить назад деньги
    Я в этот же день пошел в компанию Мегафон и приобрел модем там.Небо и земля
    во перывых консультант рассказал все тех характеристики и что выдает каждая марка товара
    произвел проверку работоспособности выбранного товара и рассказал как и что делать в случае возникновения неисправностей во время гарантии

  7. #7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения