+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    За 45 суток не отремонтировали по гарантии телефон.

    Здравствуйте.Столкнулся с проблемой.Официальный сервис "Нокиа" "Твой мобильный сервис" 46 суток не может отремонтировать мой гарантийный телефон. Причина - ждут запасные части. я звонил в сервисную службу компании "Нокиа" за разъяснениями, где мне посоветовали обратиться в магазин, где я его приобрел. Но каким образом магазин может отвечать за то, что "Нокиа" не может обеспечить запасными частями свой официальный сервис? В настоящий момент телефон находится в сервисе 47 сутки не отремонтированный.Как лучше мне поступить (хотелось бы вернуть деньги за телефон),каков порядок действий в этом случае? Кто сталкивался с такой проблемой или знает, как поступить, пожалуйста помогите.Спасибо.

  2. #2
    Получите от сервиса заключение, что ремонт не может быть завершён в установленный Законом срок - 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). И на этом основании предъявите продавцу требование о возврате уплаченной суммы (п.2 ст. 23 ЗоЗПП и п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Посмотрите пример требования - пост 9 (кроме неустойки) http://форум-потребителей.рф/showthr...245&viewfull=1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения