Здраствуйте.
суть проблемы такова: полгода назад в магазине Эльдорадо был куплен телевизор марки Rolsen (за наличный рассчет). сейчас он начал барахлить что выражается в повышенной шумности, иногда не включается, бывает громкий треск при выключении. в общем пока не поздно решил я его заменить. подготовил я следующие бумаги: претензия "В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены". (буду брать подороже, деньги мне возвращать не надо)
заявление "Прошу Вас обеспечить доставку телевизора ROLSEN на гарантийное обслуживание в соответствии со ст.18 п.7 Закона РФ "О защите прав потребителей"
проблема в том что я хочу сразу ко всему подготовиться потому что так просто с Эльдорадо ничего не бывает и быть готовым ко всем нюансам.
живу я в 100км от магазина, хоть у нас в городе и есть филиал Эльдорадо но они говорят что это надо разбираться непосредственно где купил. Я уверен (был прецендент но я не знаю чем он закончился) что в магазине откажут в доставке. точно ли мне оплатят если я закажу перевозку от фирмы занимающейся грузоперевозками или скажут "отдохни"? К кому обращаться в магазине и как передавать претензии? Факсом нельзя? Как предотвратить момент с тем что я передам претензии а потом как обычно "я не видел, работала другая девушка которая уволилась" ? Если не захотят доставлять должен ли я что нибудь писать по поводу доставки от грузоперевозчиков, к чему прикреплять чек?
по поводу ремонта и гарантии : неисправности не явные и могут не проявиться в сервисе, они происходят регулярно но там же его никто не будет включать-выключать, включат- работает и до свиданья. Мне не надо его ремонтировать, мне надо другой телевизор, что надо написать и кому что мне просто нужна экспертиза о ненадлежащем качестве товара? или они все равно будут ремонтировать?
расскжите пожалуйста о возможных проблемах, все таки Эльдорадо не простой в этом плане магазин!