+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Exclamation Возврат электронного тонометра с гарантией 5 лет

    Собственно вот сегодня обнаружил, что тонометр работает не так как это ему положено. При накачивании манжеты сам блок с насосом издаёт не такой звук как это было ранее, плюс показания не совпадают с действительностью, и очень часто прибор выдаёт ошибку. Мне думается, что насос или помпа, что уж там нагнетает воздух не знаю, но явно вышло из строя "оно".
    Хочу отнести обратно в аптеку, пусть возвращают деньги. Куплен 1.05.2009 года. Гарантийный талон на 5 лет с печатью продавца. Завтра писать претензию?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Хочу отнести обратно в аптеку, пусть возвращают деньги
    Если аптека не сменила за это время юрлицо - лучший выход обращаться с претензией именно туда.

  3. #3
    Сама аптека на месте, а вот юрлицо не знаю. Однако как показывает опыт не смогут отбрехаться.

  4. #4

  5. #5
    Отдал сегодня тонометр с претензией. Напомните пожалуйста сколько дней даётся на ответ аптеки?

    Ага, ну. 10 дней
    Последний раз редактировалось Росинка; 16.10.2012 в 13:36. Причина: +

  6. #6
    Цитата Сообщение от Vladriges Посмотреть сообщение
    сколько дней даётся на ответ аптеки?
    При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП).
    За удовлетворением требования Вы должны явиться сами.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП).
    За удовлетворением требования Вы должны явиться сами.
    Росинка, спасибо. Ждём-с.

  8. #8
    Доброго времени суток!
    Сегодня был в аптеке, покупал лекарства, заодно захотел узнать про судьбу моего тонометра, ибо завтра уже десятый день, а чего то не чешутся... Вышла тётя. которая у меня его принимала, и сказала, что тонометр действительно неисправен, ремонт его не возможен, и что мне совсем осталось ждать не долго их решения (!). Буквально пару минут назад звонок на мобильный:
    - Владислав Антонович, фирма , приняла решение обменять вам тонометр на совершенно новый!!!
    - Извините, но в претензии я прошу вернуть мне деньги.
    - Но, фирма , решила так, я ничего не решаю.
    - Тогда я не понимаю смысл вашего звонка, и напоминаю вам, что послезавтра истекает срок реагирования на мою претензию, после чего я в праве через суд просить с вас неустойку. К тому же товар куплен не у какой-то там фирмы, а вполне в существующей вашей аптеке, и дело я имею только с вами, а не с какими то там фирмами.
    - Не надо так со мной разговаривать, у нас есть юрист, в фирме (!) есть юрист, мы всё вам завтра объясним.
    - Хорошо, я буду ждать.

    Вот спрашивается, и за что только люди деньги получают...

    Вопрос, какую бяку можно ожидать от аптеки&фирмы, или это просто был просто блеф, дабы проверить меня на знание своих прав?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Vladriges Посмотреть сообщение
    фирма , приняла решение обменять вам тонометр на совершенно новый!
    Какой широкий жест. )))

    я в праве через суд просить с вас неустойку.
    Через суд Вы уже вправе просить компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗоЗПП) и уплаты штрафа (ст. 13 ЗоЗПП). А требование о неустойке вручите под расписку продавцу завтра, если сумма за некачественный товар Вам возвращена не будет.
    Вот спрашивается, и за что только люди деньги получают...
    Это же капитал. Каждый день - это лишний процент в банке.
    Вопрос, какую бяку можно ожидать от аптеки&фирмы
    Всё будет хорошо.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Какой широкий жест. )))

    А требование о неустойке вручите под расписку продавцу завтра, если сумма за некачественный товар Вам возвращена не будет.

    Всё будет хорошо.
    Спасибо!
    Ну, что ж, ещё немного подождём-с...

  11. #11
    Ну вот и всё, деньги у меня. Правда очень им не понравился чек (который за три года естественно выцвел, но всё читалось, кстати они порой и за месяц выцветают - недостаток (или приемущество?) термопечати). На что я им сказал , что я его могу взять и выбросить в урну прямо у них в кабинете, так как по закону он не обязателен для предъявления, главбух многозначительно промолчала. Ещё раз отмечу, если закон на вашей стороне - отстаивайте свои права до желаемого результата!
    Последний раз редактировалось Vladriges; 25.10.2012 в 12:28.

  12. #12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения