+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Angry Счет от Ростелекома за неоказанные услуги связи

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. ОАО "Ростелеком" второй месяц присылает счета за междугороднюю/международную связь, которой мы не пользовались.
    1. за июнь на сумму 24,50 р. за междугороднюю связь, коды 905107,905101.
    2. за август на сумму 31,50 р. за международную связь код 1038095.
    Никакого договора с Ростелекомом естественно нет. Счет за июнь муж оплатил - думал код похож на номера используемых мобильных телефонов, а когда получили за август - сомнения накопились...

  2. #2
    Получите детализацию счета за необходимый период и направьте претензию оператору.
    О какой телефонной связи идёт речь - "подвижной" (мобильной) или "местной, внутризоновой, междугородной и международной"?

  3. #3
    Детализацию счета надо запрашивать у Ростелекома или МГТС? Каким образом это делается - письменное обращение от квартиросъемщика (собственника) по почте или...?

  4. #4
    Детализацию счета надо запрашивать у Ростелекома или МГТС?
    С кем у Вас заключён договор на оказание услуг? Узнайте порядок у оператора.
    Я помню, что МГТС требовал, чтобы за детализацией подъезжали на телефонный узел (услуга была платной). И там же сразу я писала и оставляла заявление.

  5. #5
    Здравствуйте! Большое Вам спасибо за инструкции!
    Мы обратились в МГТС - получили доступ в личный кабинет, где можно сформировать детализацию за любой месяц. Естественно, там информации о таких звонках не оказалось. Я просто набрала еще раз справочную Ростелекома и с напором спросила какие бумаги им предоставить, что мы не делали таких звонков. В итоге мне сказали, что Ростелеком аннулирует этот счет. Ура!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения