+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Хочу задать вопрос

    Здравствуйте! Я зарегестрировалась на форуме первый раз в жизни, попробую задать вопрос. Подскажите, кто в курсе. Ситуация такая: Неделю назад я купила в магазине "Старик Хоттабыч" обои (8 рулонов на комнату 15 метров по совету менеджера). Для ремонта хватило 6-ти рулонов. Хотела оставшиеся два рулона сдать обратно в магазин, но у меня их не приняли. Объяснили мне так: с 1 января 2005 года по распоряжению руководства магазина остатки они не принимают. Вот если бы в чеке были пробиты не 8 рулонов, а только эти два - то можно было бы вернуть. Но ведь это же не мерный товар! Разве это не нарушение закона о защите прав потребителей?

  2. #2

  3. #3
    Спасибо, но этот случай с обоями несколько другой. В моей ситуации прошла только неделя со дня покупки. Чего делать-то? В принципе, эти два рулона я могу оставить себе, дело не в деньгах. Хотя я разговаривала с мастером, который делал ремонт в моей квартире, и по его словам везде оставшиеся рулоны принимают совершенно спокойно при наличии чека и в срок до 14 дней, даже на рынках. А здесь-то ситуация другая. Какое-то распоряжение руководства магазина, какие-то остатки. Мне интересно просто, правомерны их действия или нет. Обменивать свои обои я тоже не хочу. Мне хотелось сдать их обратно в магазин и получить деньги

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По ст. 25 Вы имеете прово на ОБМЕН НЕ ПОДОШЕДШЕГО товара в течении 14 дней. При условии, что товар не был в употреблении, сохранена упаковка, товарный вид, полная комплектация и т.п. Т.е. если товар сдаётся точно в том виде, как Вы его купили.
    И только если в магазине НЕТ подходящего товара, то только в этом случае Вы имеете право на возврат денег.

  5. #5
    В июле 2012 года приобрела холодильник марки "DESANY". В июне 2013 года он сломался, пришлось по гарантии сдать его в ремонт. Холодильник ремонтировали 21 день. Ремонт был бесплатный, но доставка была за мой счет. В феврале 2013 года опять вышел из строя, но уже по другой причине. Это получается, что мне нужно опять его сдать в ремонт по гарантии и опять придется выложить n-сумму за доставку. Могу ли я отказаться от этого товара (холодильника) и попросить продавца вернуть мне деньги?

  6. #6
    Вам все равно, куда вставлять свой пост? Он к теме про обои очень подходит

  7. #7
    Добрый день! 15 .02.2014 г. приобретал стройматериалы (мне нужно было 25 листов ГВЛ), пришел в магазин, выбил товар в кассе, получил чек и отгрузочный лист с печатью магазина! Вызвал грузовое такси по номерам магазина, приехал на нем на территорию магазина (склад), где грузчики в присутствии кладовщика загрузили мне в машину товар! Я сказал, кладовщику, что не уверен в количестве листов, которые они загрузили, т.к. отвлекся на звонок телефона! Он меня уверил, что в машине именно 25 листов, которые я купил! Проверять не стали поехали! При выезде, на посту охраны нас остановил охранник посмотрел в чеке выписанный товар посчитал его и сказал, что в машине 24 листа, я сказал ему, что тут должно быть не 24, а 25, он ответил, что так оно и есть и он скорее всего ошибся при расчетах! Приехав к месту разгрузки мы (нас было 3 человек) обнаружили, что листов действительно 24, а не 25 которые должны мне были загрузить! В этот же день я приехал к директору магазина с просьбой о выдаче недостающего листа, мне было отказано! 18.02.2014 г. я вручил директору магазина (у которой якобы был выходной) претензию ссылаясь на ст. 314, 466 ГК РФ (в письменной форме с требованием вернуть 1 лист ГВЛ) в присутствии двух свидетелей, т.к. она её брать отказалась и запретила работникам магазина! Кроме этого я отправил два заказных письма с уведомлением в адрес ИП на кого оформлен магазин, в адрес прописки ИП и в адрес нахождения магазина!
    Мои вопросы: можно ли подать в суд на магазин? Взыскать компенсацию за отсутствие на работе 3 суток (для походов в защиту потребителя и вручения претензии)? Взыскать компенсацию за моральный вред в связи с отказом принять претензию и хамским ко мне обращением (когда я принес претензию первый раз, охранник в магазине взяв её у меня кинул мне её в лицо и сказал, что я ничего не должен просить)? Каковы перспективы судебного разбирательства?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Я сказал, кладовщику, что не уверен в количестве листов
    Он меня уверил, что в машине именно 25 листов
    Проверять не стали поехали!
    охранник посмотрел в чеке выписанный товар посчитал его и сказал, что в машине 24 листа,
    Ну и что теперь хотите? Поехали - проехали.

  9. #9

    Обмен товара

    Здравствуйте !
    04.10.14 приобрела пару обуви в магазине, осенние полусапожки за 3000рублей. В магазине померила их, по размеру подошли. В этот же день я их стала носить, но выйдя на улицу оказалась , что у них очень жесткая колодка и ногам очень не удобно, носить дальше я их не смогу. 05.10.14 я отнесла их в магазин в котором покупала , у меня их приняли по заявлению и сказали , что результат сообщат позже обменяют их или вернут деньги. Мне позвонили 06.10.14 и сказали решение, что в обмене и возврате денежных средств отказывают. Причина отказа : обувь поношена, не удобная колодка не является дефектом. Подскажите пожалуйста является ли их отказ правильным и могу ля рассчитывать на возраст денежных средств или обмен.

  10. #10
    Право обменять обувь как товар надлежащего качества Вы утратили. Нарушены условия обмена (ст.25 закона о ЗПП). Удобство (неудобство) колодки может являться дефектом, если при их изготовлении нарушена технология. Если же дело в особенности строения ноги, то это не является недостатком. Обратитесь в независимую экспертизу, проконсультируйтесь. Устные консультации не дорогие. Если же она будет в Вашу пользу, то берите письменное заключение и снова в магазин с требованием вернуть деньги и возместить убытки (расходы по экспертизе). Откажут - в суд.

  11. #11
    В таком случае ищите кому их продать среди подруг и коллег, или обменяйте на другие в магазине, деньги не вернут!

  12. #12
    Не вводите в заблуждение. Если недостаток будет установлен, то право выбора требования за потребителем.

  13. #13
    Добрый день! Может кто сталкивался с такой ситуацией..... купила недавно в Лэтуале духи - пользуюсь ими уже не один год, и только ими, т.е. очень четко и чутко знаю запах. Так вот, открыв вчера коробку и опробовав духи - могу сказать, что запах несколько изменился и абсолютно не стойкий....через пол-часа уже почти весь выветривается. Какие мои действия? позвонила по их горячей линии, они мне -мол типа мы отношение к качеству не имеем - делайте экспертизу и идите в магазин после. Обзвонив по городу (Тверь) все лаборатории и центры - поняла - что в городе у нас такой экспертизы не сделать.... Что мне делать?

  14. #14

  15. #15
    в смысле? на них срок годности? - там все в порядке

  16. #16
    Напишите и вручите претензию продавцу. Дождитесь официального отказа и в суд. Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА.

  17. #17
    Да, я вижу здесь начали с обоев, а закончили....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения