+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Question Ремонт вместо проверки качества

    Доброго времени суток. Пожалуйста, подскажите. Уже весь интернет прошерстила - не могу найти хоть немного похожей ситуации. Сдавала телефон в "Связной" с формулировкой в их типовом бланке "проверка качества". Сразу были поставлены отметки, что от ремонта отказываюсь. Причина сдачи - сам периодически отключался, перезагружался. Телефон был куплен 04.09.2011.
    Менеджер торговой точки на вопрос где находится их сервисный центр ответил, что в Екатеринбурге. Я нахожусь в Перми. Телефон был принят 24.08.12, отправлен на ПК. Позвонили мне из точки продаж с сообщением, что ПК завершина и можно подходить за результатом 07.09.12. В точку продаж я имела возможность прийти только 08.09.12, что и сделала. Там мне выдали заключение СЦ о том, что "дефектов, неисправностей не обнаружено", но уже в этот же вечер при использовании телефон вновь отключился сам. 09.09.12 я вернулась в точку продаж с целью сдать его снова. В точке продаж менеджеры отказались принять мой телефон по гарантии, мотивировав это тем, что якобы срок гарантии истек. На мои слова о том, что он находился у них в течении 15 суток и я не могла им все это время пользоваться, поэтому срок гарантии должен продлиться, ответили, прежде долгое время решая этот вопрос по телефону с отделом рекламаций и юр. отделом по телефону, что срок гарантии продляется только на момент нахождения телефона в СЦ, а он составляет 3 дня. Так ничего и не решив по телефону со своими отделами предложили написать претензию, что я и сделала.
    Далее самое интересное. Претензию в точке продаж принимать отказывались. Опять долго беседовали по телефону и в итоге предложили прямо сейчас дать ответ посрдством передачи претензии по электронной почте, ее незамедлительного рассмотренияи намеревались дать таким же образом ответ. В итоге девочка-продавец все-таки расписалась в получении претензии, но при этом выдала ответ "юриста", в котором было указано, что мое "УСТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ" рассмотрено, но не может быть удовлетворено по причине отсутствия документов, подтверждающих срок нахождения в СЦ. (Я действительно их не предоставила с претензией).
    Подскажите, является ли такой ответ, на котором стоит печать точки продаж и подпись менеджера салона официальным документом и что мне делать далее? Стоит ли принести в салон копии актов СЦ и пытаться решить вопрос мирно, либо не обращать внимания на подобное "рассмотрение" вообще?
    Мне уже определенно кажется, что персонал "Связного" намеренно растягивает все сроки, чтобы не принимать у меня телефон по гарантии. Но срок продления гарантии скоро подойдет к концу. Помогите, пожалуйста.

  2. #2
    у магазина должны быть все необходимые документы, где, когда и сколько находился телефон. Так что это всё отговорки, чтоб не принимать телефон. Срок, которым Вы не пользовались, считается сроком, когда Вы получили телефон из магазина минус срок, когда Вы сдали. Если прошло 15 дней, значит 15. Если не принимают претензию, отправляйте заказное письмо с уведомлением о получении. В принципе они своё право на проведение экспертизы использовали, Вы можете обжаловать его в суде. То бишь провести свою независимую экспертизу (оплачиваете сами) и если подтверждается дефект, обращаетесь в суд. Через суд оплачивают стоимость телефона, просрочки, стоимость проведения экспертизы, затраты на суд и юриста.

  3. #3
    В принципе, претензию приняли. Мне интересно несет ли данный ими ответ какую то силу или это просто фишкина грамота?

  4. #4
    Вам не надо терять время на предъявление требований Связному. Проводите независимую экспертизу, а затем, т.к. продавец отказал Вам в безвозмездном устранении недостатков, требуйте возврата уплаченной суммы и полного возмещения убытков (расходов на экспертизу).
    выдали заключение СЦ о том, что "дефектов, неисправностей не обнаружено"
    От какого числа заключение? Чтобы связать по времени отказ продавца с наличием, тем не менее, в товаре недостатка, экспертизу Вы должны провести в короткий срок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения