+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Не знаю, что делать(

    Здравствуйте!Телефон Samsung Nexus перестал включаться, через 3 месяца после покупки.В "Связном" стали оформлять "Заявление на проведение ремонта ", в графе внешний вид - мелкие царапины (со слом менеджера, так пишут всем телефонам б/у),хоть телефон был без царапин. Пришла за телефоном и обнаружила скол на дисплеи в верхнем углу. В ходе беседы с менеджером, выяснилось, что при приеме техники из сервисного центра, ее должен осмотреть работник "Связного" на предмет дефектов в течение двух дней, мой телефон никто не проверял. Написала претензию, чтобы недостаток устранили или вернули деньги.Ответ от начальника группы по претензионной работе - внешний вид соответствует указанному в заявлении на проведение ремонта,т.е отказ в устранение недостатка или возврат денег. Очень прошу Вас помочь. Я не могу знать всех тонкостей заполнения заявления и доверилась менеджеру, который потом прикрыл халатность сотрудников за мой счет. Заранее спасибо!

  2. #2
    Где телефон? Не забирайте. Мелкие царапин - это не скол на дисплее. Напишите жалобу в Роспотребнадзор Не поможет- в суд.

  3. #3
    В Роспотребнадзор писала, месяц прошел ( может я превысила количество знаков). Извините пожалуйста, подскажите, как написать иск в суд.

  4. #4

  5. #5
    Претензию написала, в которой указала, что это скол, а не царапина. Ответ - внешний вид соответствует указанному в заявлении на проведение ремонта.

  6. #6
    Заявление на проведение ремонта ", в графе внешний вид - мелкие царапины
    Заявление сохранили? Царапины это не скол. Продавец обязан устранить недостаток. Товар не забирайте. Выложите все документы на обозрение.

  7. #7

    Документы

    Текст претензии, была в рукописном виде.

    Претензия.

    В магазине «Связной», находящийся по адресу, был куплен телефон Samsung за 29900 рублей. Через три месяца после покупки, данный аппарат перестал включаться. Сдали указанный аппарат в «Связной» по вышеуказанному адресу, для гарантийного ремонта. Через две недели пришло уведомление о том, что телефон отремонтирован. При приеме телефона, я обнаружила на дисплее в верхнем левом углу скол. При предъявлении данного дефекта продавцу «Связного», мне сказали, что менеджера нет, а будет через 4 дня. Придя в очередной раз, менеджер, выслушав мою претензию о том, что на сданном мною в ремонт телефоне имеется скол на экране, которого при сдаче не было. В заявлении на проведение ремонта, все тот же менеджер указал – мелкие царапины, объяснив это тем, что такой «термин», указывается всегда при сдаче телефона бывшего в употреблении. Ни про какие повреждения экрана, которых и не было, ничего не писали.
    До настоящего времени я не имею возможности пользоваться своим телефоном.
    Вышеизложенные обстоятельства, нарушают мои права «О защите прав потребителей».
    Прошу отремонтировать телефон или заменить.
    Изображения

  8. #8
    Цитата Сообщение от sloichka Посмотреть сообщение
    Текст претензии, была в рукописном виде.
    От какого числа претензия? Оригинал заявления на ремонт храните как зеницу ока. К исковому прикладывайте только копию. Ответ продавца от 31 мая. Вы после 31 мая видели свой телефон, может он уже давно отремонтирован?

  9. #9
    Претензия от 26.05. Телефон видела, он работает, но внешний вид без изменений. Говорят заберайте, так как юристы "Связного" ответили, что нам ничего не светит.

  10. #10
    Цитата Сообщение от sloichka Посмотреть сообщение
    Говорят заберайте, так как юристы "Связного" ответили, что нам ничего не светит.
    Нет, не забирайте. У Вас простое дело, продавец обязан возместить ущерб и доказательства у Вас есть. Связной вообще обнаглел.
    Пленум Верховного Суда Российской Федерации Постановление от 28 июня 2012 г. № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

    42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
    Далее:
    Статья 900. Обязанность хранителя возвратить вещь
    2. Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.

    Статья 901. Основания ответственности хранителя
    1. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса.

    Статья 902. Размер ответственности хранителя
    2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
    1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
    2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
    Дайте Связному письменный ответ на его письмо от 31 мая, изложив в ответе всё то, что я указала выше. Затем, на том же основании, готовьте исковое заявление в суд.

  11. #11
    Спасибо Вам Большое!!

  12. #12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения