+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    купила смартфон с глюками

    Здравствуйте У меня проблема с возвратом денег за телефон. 4 июля 2012г я купила смартфон-коммуникатор в Евросети. Через 3 дня он заглючил сам жил своей жизнью я принесла его в магазин обратно мне сказали вот если бы вы его на второй день принесли мы бы вам отдали деньги а так я его принесла на третий день ему назначили экспертизу установить причину его сбоя ответ пришел экспертизу делала фирма ПРО-Сервис поменяла ему программу ПО все указали в акте телефон был первый раз в ремонте 20 дней мне его отдали в тот же день он опять за глючил утром я его опять отвезла в евросеть его опять забрали на сервисное обслуживание на 20 дней только теперь акт прислала компания евросеть и она указала что телефон исправлен не донеся телефон до дому он опять за глючил я его принесла опять в магазин мне сказали написать заявление на возврат денег я его написала 23 августа 2012 сказали что через 10 дней рассмотрят мое заявления по возврату денег 3 сентября мне позвонили сказали что нам его надо опять сдать на сервисное обслуживания с 4 июля по 3 сенября 2012года я телефон держала в руках 4 дня вообщем что мне делать в таком случаи получается ни денег не телефона вопрос сколько раз еще надо сдать телефон чтоб расторгнуть договор с компанией которая мне продала некорректно работающий телефон 3 раза сдали телефон в сервисное обслуживание по 20 дней каждый +10 дней ждали по заявлению возврата денег денег не кто не вернул попросили сдать телефон на 20 дней сервисное обслуживание итого получается 80 дней из них 60 он в ремонте какой руководствоваться статьей о защите прав потребителей чтоб не быть голословной все акты проведения и смены ПО на руках компания занимается отписками руководствуется статьями №18 №2300-1( защите прав потребителя ) а мне то какой статьей им апеллировать уж очень устали и собрали кучу бумаг от компании а возврата нет ни денег ни телефона
    вернуть деньги за телефон

  2. #2

  3. #3
    здравствуйте вам кажется это карусель а я вот устала от такого что хожу по кругу каждые двадцать дней просто не хотелось доводить дело до суда забрать деньги и на всегда перечеркнуть для себя эту компанию Евросеть прочитала я вашу ссылку до смешного обидно я всяко требовала писала претензии и что его ремонтируют каждые 20 дней ни кто и возвращать и не собирался деньги
    Последний раз редактировалось ХХХХ1976; 12.09.2012 в 10:35.

  4. #4
    просто не хотелось доводить дело до суда
    На это и рассчитывают Евросеть и Связной. Такова "политика" этих компаний. Требование потребителя они удовлетворяют уже только в суде, предлагая заключить мировое соглашение.

  5. #5
    Здравствуйте Росинка а теперь то что делать в этой ситуации телефон находиться у них на экспертизе на которую меня не пригласили хотя я у них спросила где будет проводиться комиссия мне сказали в евросети, что перезвонят но до сих пор не перезвонили и могу ли я отказаться от этой экспертизы (заранее догадываюсь что за ответ будет у них так как до этого принося им телефон когда он глючил трещал они боялись брать его в руки что попало вытворял в смысле телефон, слишком умный продавец просто вытаскивал аккумулятор и перегружал а после говорил что он же работает потом ответил что это у вас из-за флеш-карты, так карта была куплена не у них но вы говорит вытошите ее и ходите так, кучу разных советов дал) но деньги за телефон не отдал какие мои дальнейшие действия может уже не дожидаться телефона а идти в суд или мне все равно надо иметь сломанный аппарат на руках я просто с этим ни когда не сталкивалась вся техника работает ну да она не евросети куплена

  6. #6
    Для предъявления требования Вам нужно, чтобы в товаре был недостаток. Получите товар у продавца, проверьте его работу, отметьте недостатки в Акте приёма-передачи, проведите диагностику в любом СЦ и получите заключение о наличии в товаре недостатков. А далее можете обращаться с исковым в суд.

  7. #7
    один акт который делал СЦ про- сервис указал что ему поменяли ПО а все последующие делала сама Евросеть она то как раз указывает что телефон исправлен, когда его сдаю продавцам они в шоке всегда а их СЦ очевидное невидет я записала им диск как некорректно он работает и вместе с талоном отдала диск в талоне указала может хоть это поможет как написано в законе в соответствие с гост рф замена и переустановка это уже и есть ремонт почему они тогда отказали после первого раза в возрате денег получается все что они делают все уже незаконно ну и как тогда бороться с ними
    Последний раз редактировалось ХХХХ1976; 12.09.2012 в 19:07.

  8. #8

  9. #9
    Здравствуйте Росинка скажите а могу я написать заявления о расторжении договора купли - продажи после экспертизы чтоб не подавать в суд или все сроки уже вышли ? просто скоро наверно кончится экспертиза к ним надо будет идти за телефоном так я понимаю что все равно они мне вручат этот телефон.

  10. #10
    Должны написать и вручить под расписку. Возмещение расходов на экспертизу требуйте, как полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения