+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Планшетник ненадлежащего качества

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, по ситуации: 30.10.2011г. купил планшетный компьютер, в начале использования меня все устраивало, но в конце июня 2012, он перестал загружаться (включается, но не загружается), после гарантийного ремонта, проблема с программным обеспечением была решена, но в конце августа данная ситуация повторилась, я снова отдал товар на сервисный ремонт. Но при каждом обновлении ПО удаляется информация, которая была на планшете и необходима мне в работе, а восстановить её возможностей нет, меня это не устраивает. На каких основаниях, если это возможно, я мог бы вернуть деньги.

  2. #2
    См. ст. 18 закона о ЗПП с учетом того, что планшетный компьютер входит в перечень ТСТ

  3. #3
    •обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
    •нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
    •невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв

    На самом деле я изучил ст. 18, и в данном случае по ст. 18 ЗоЗПП мне не понятно чем руководствоваться, по 2-м последним пунктам отпадает т.к. переустановит ПО, составляет несколько дней в любом СЦ (в первом случае 5-ть дней, ну и тут также, скорее всего), а гарантийный срок заканчивается 30.10.2012г., тут и возникает вопрос приравнивается ли данное обстоятельство к существенному недостатку.

  4. #4
    Посмотрите определение существенного недостатка в преамбуле закона, а также в разъяснениях Пленума ВС РФ от 28.06.12 г. № 17.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Золотарев Евгений Посмотреть сообщение
    после гарантийного ремонта, проблема с программным обеспечением была решена, но в конце августа данная ситуация повторилась, я снова отдал товар на сервисный ремонт. Но при каждом обновлении ПО
    Сколько у Вас квитанций из ремонта и устранение какого недостатка в них указано? Смена (замена, восстановление и пр.) программного обеспечения - это такой же ремонт (п. 39 Пленум ВС 17).

  6. #6
    Здравствуйте, квитанция сейчас будет вторая, что будет указано в ней я еще не знаю, а в первом случае было указано "переустановка программного обеспечения", и насколько я понимаю, если во второй квитанции будет аналогичный, ответ то я могу руководствоваться § 13 п. д) ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 17 от 28 июня 2012 г. (недостаток, который проявляется вновь после его устранения, – недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению).

  7. #7
    Цитата Сообщение от Золотарев Евгений Посмотреть сообщение
    если во второй квитанции будет аналогичный, ответ то я могу руководствоваться
    наличием в товаре существенного недостатка.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Вот только для предъявления требования продавцу на этом основании, необходимо, чтобы тот же самый недостаток проявился вновь. И этот недостаток Вы смогли бы продавцу продемонстрировать.

  8. #8
    Купили планшетный компьютер в сети ООО Евросеть-Ритейл. Через два часа дома обнаружили, что при работе правая колонка сильно трещит и фонит. Обратились к продавцу. Продавец претензию принял, но после звонка в главный офис отказал в принятии претензии, сказав, что это могут быть особенности этого планшета. Но тогда почему это нигде не указано или мне об этом при покупке не сказал продавец. Я разговаривала по телефону с представителем компании. Она сказала, что после выхода из магазина - это наша проблема. Мы несём ответственность за приобретённый товар. Предложили отправить товар на экспертизу (за их счёт). Что делать?
    Как вернуть деньги?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Надежда1973 Посмотреть сообщение
    Продавец претензию принял
    Печать, подпись поставил? Какое требование предъявили? Помните, у Вас всего 15 дней для предъявления любого требования по ст. 18 ЗоЗПП.
    это могут быть особенности этого планшета.
    Получите от продавца письменный обоснованный отказ в удовлетворении Вашего требования.
    Мы несём ответственность за приобретённый товар.
    Меньше слушайте нелепости от продавцов. За производственный недостаток ответственность несёт продавец (изготовитель, УО).
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    Предложили отправить товар на экспертизу (за их счёт). Что делать?
    Экспертиза продавца может быть намного дороже и к тому же предвзятой. Поэтому, предварительно узнайте о стоимости экспертизы (наименовании экспертной организации) у продавца и сравните со стоимостью в другом экспертном учреждении. Товар на экспертизу привозите лично. При экспертизе присутствуйте (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения