+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Срок ответа на претензию

    Правомерны ли действия продавца в случае:
    Написала претензию о обмене товара пвторной поломкой после ремонта (технически сложный товара), предлагала им сама отдать товар на экспертизу, но продавец сказал не может принять товар без ответа рекламационного отдела , ждите установленных законом 10 дней. Через 10 дней ответ сдайте товар на проверку качества и ждите еще 20 дней . Неужели нельзя сразу принять товар и параллельно с ответом проводить экпертизу?

  2. #2
    Продавец может вообще не проводить проверку качества товара, если у него нет в этом необходимости. А вот принять товар у потребителя продавец обязан. Вы статью 18 Закона читали внимательно?
    ждите еще 20 дней
    Всего 20 дней, включая проверку - статья 21 ЗоЗПП. И не "обмен", а замена некачественного товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения