|
-
Срок ответа на претензию
Правомерны ли действия продавца в случае:
Написала претензию о обмене товара пвторной поломкой после ремонта (технически сложный товара), предлагала им сама отдать товар на экспертизу, но продавец сказал не может принять товар без ответа рекламационного отдела , ждите установленных законом 10 дней. Через 10 дней ответ сдайте товар на проверку качества и ждите еще 20 дней . Неужели нельзя сразу принять товар и параллельно с ответом проводить экпертизу?
-
Продавец может вообще не проводить проверку качества товара, если у него нет в этом необходимости. А вот принять товар у потребителя продавец обязан. Вы статью 18 Закона читали внимательно? Всего 20 дней, включая проверку - статья 21 ЗоЗПП. И не "обмен", а замена некачественного товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|