+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Мебель через интернет-магазин

    В начале июля заказала мебель через инетрен-магазин "МебельЭкспресс". Мебель: стол письменный и столик журнальный. Привезли. Вскрыли упаковки на предмет определения цвета мебели - совпало, все оплатила. При сборке выявилось, что письменный стол не той модели, которую заказывали. Позвонила, предъявила претензию. Без лишних слов обязались заменить. Меняют уже три недели. То на фабрике потоп, то стол еще не изготовили. Каждый раз новая причина. Стол не везут! Что делать?
    Последний раз редактировалось Высотская Вера; 28.08.2012 в 13:50.

  2. #2
    Позвонила, предъявила претензию.
    Предъявите продавцу письменное требование на основании ст. 4 (п. 4) и ст. 18 ЗоЗПП.
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

    4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

  3. #3
    Если бы сразу заявили письменно требование о замене, то его обязаны были удовлетворить не позднее чем через месяц. А так с устными разговорами Вы три недели потеряли.

  4. #4
    Не знаю, куда и на чье имя писать. На сайте нет информации ни о юридическом, ни о фактическом адресе, ни о руководстве.

  5. #5
    В документах, переданных Вам, должны быть на печати коды ИНН или ОГРН. По ним можно установить юридический адрес продавца

  6. #6
    В том то и дело, что бумага ихняя-филькина грамота без чека и печати... Сама я в общем виновата, нельзя так покупки совершать. На все должен быть документ, а не просто бумажка. Буду пробовать брать их измором, может и скажут свой адрес)

  7. #7
    Есть еще один сомнительный момент. А что, если реквизиты, указанные на чеке или печати, пренадлежать третьему, если не двадцать пятому, лицу?

  8. #8
    Если имеете дело с мошенниками, то обмена вряд ли сумеете добиться. Но если продавец добросовестный, то он на основании статей 8-10 ЗоЗПП обязан сообщить Вам свой юридический адрес.

  9. #9
    Итак, адрес мне назвать отказались. Более того, чуть позже меня пытались убедить, что у интернет магазинов фактических и, тем более, юридических адрес быть не может о_О "Мой адрес ни дом и ни улица, мой адрес Советский Союз..." (с) А после слов о претенции в письменной форме меня послали к фабрике, мол это у них то потоп, то очередь на мебель и мы тут не причем. После непродолжительного словесного обмена мне обещали перезвонить. Час жду, два жду. Вот и четвертый час на исходе. Перезваниваю сама. Никто не отвечает. Дозвониться пыталась около получаса. В итоге мне ответил незнакомый голос и тут же предупредил о том, что ничего о моей ситуации не знает, так что помочь не может. Тогда я перечислила пару статей из ЗоЗПП, которые они нарушили, и поделилась своими соображениями по поводу их незаконной предпринимательской деятельности. О моем звонке незнакомый голос пообщеал передать ТОЙ САМОЙ, которая занимается моим вопросом, что бы ТА САМАЯ связалась со мной в течении 5 минут. Думаете перезвонила?) Неа. Зато через 20 минут мне позвонил курьер и сказал, что стол изготовлен и готов к отгрузке - ждите. Стол привезли сегодня утром. Вот и не знаю, что и думать. То ли стечение обстоятельств, то ли поняли, что просто так не отстану.
    Спасибо большое специалистам, которые откликнулись на мой призыв о помощи!
    Последний раз редактировалось Высотская Вера; 28.08.2012 в 13:47.

  10. #10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения