Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Сломался планшет. Возможен ли возврат денег по гарантии?

    Добрый день, помогите пожалуйста.
    Ситуация такая в сентябре прошлого года купил планшет, срок гарантии один год. В процессе эксплуатации периодически возникало такая проблема что на сенсорном экране происходили самопроизвольные нажатия на экран, в июне это стало так часто что работать просто невозможно, написал претензию о возврате денег и отдал в магазин. В магазине возвращать деньги отказались на основании того что его можно отремонтировать и отправили в ремонт, прошло 45 дней. Могу ли я теперь как то вернуть деньги за планшет не дожидаясь окончания ремонта?

  2. #2
    Можете на основании ст.20 и 23 закона о ЗПП.

  3. #3
    То есть просто пишу еще одну претензию что т.к. не отремонтировали в течение 45 дней, верните деньги? А 45 дней идет с подачи первой претензии или 10 дней на первую претензию + 45 дней на ремонт?

  4. #4
    Как и когда Вы получили отказ от возврата денег?

  5. #5
    Мне позвонили из магазина и сказали что отказывают в возврате денег и отправляют на ремонт, говорили что написали мне письмо, но оно не дошло. Судя по отслеживаемной информации на сайте в ремонт его передали через 10 дней после того как я написал претензию и вернул его в магазин.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    А вы писали претензию на ремонт или после отказа в возврате денег ничего не делали?

  7. #7
    Претензию на ремонт не писал, на ремонт отправить было их собственной инициативой в связи с тем что этот брак не является с их точки зрения существенным недостатком. После их звонка и уведомления меня о вышесказанном я ничего не делал просто ждал 45 дней. Кстати еще вопрос если выяснится что ремонт не осуществлялся в связи с отсутствием запчасти продлевается ли срок ремонта на период доставки этой запчасти?

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Если вы не предъявляли никаких требований, то как продавец может превысить максимальный срок ремонта?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    написал претензию о возврате денег и отдал в магазин. В магазине возвращать деньги отказались на основании того что его можно отремонтировать и отправили в ремонт, прошло 45 дней.
    Претензию о возврате денег отдали, а товар как у них оказался (планшет)? Решение этого вопроса, согласно ваших требований и дальнейших действий Продавца должно происходить в следующем порядке: 1. Вы предъявляете претензию с требованием вернуть деньги за товар. 2. Продавец Вам отказывает, т.к. Вы имеете право только на ремонт
    (см. закон в отношении тех - сложных товаров. п.1 ст. 18 ЗЗПП) 3. Вы сдаёте товар в ремонт и должен быть оформлен документ подтвержддающий сдачу товара в ремонт. Как товар оказался у продавца ?
    С даты оформления этого документа ( сдачи в ремонт) ведётся отсчёт 45 дн. (ст. 20. ЗЗПП) Прошло 45 дн. Вам не возвратили отремонтированный товар , вы имеете право согласно нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков оказаться от исполнения договора купли-продажи и предъявить требования (в т.ч. и возврат денег) предусмотренной ст. 18. ЗЗПП в отношении тех - сложных товаров, т.е. предъявить новые требования, т.к. Продавец не выполнил в установленные Законом сроки свои обязанности. Если вы будите сидеть дома не предпринимая никаких действиий, то продавец его отремонтирует - например за 60 дн. и скажет, что товар давно лежит отремонтированный и Вас ждёт. Мы вам писали, но не знаем - наверно на почте письмо затерялось. Так что быстро пишите и требуйте например деньги и не купитесь на их предложения - получить товар из С\Ц и сдать в магазин, а потом деньги получите.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 20.08.2012 в 00:41.

  10. #10
    Всё понял, большое спасибо что всё подробно объяснили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения