+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Купила платье

    Здравствуйте.
    На днях купила платье в магазине "Климона". Цена довольно таки не малая за такое платье -5050р. (и это еще со скидкой). Планировала в выходные одеть, естественно надо постирать, постирала бережно без всяких отжимов, кондиционеров, и повесив на вешалку поняла, что оно село, и после этого я увидела на ярлыке написано "не стирать, только хим.чистка". В магазине даже не предупредили об этом факте. Оно высохло, пришло в форму, я одела. После некоторого времени носки ткань стала сильно мяться. Т.е. качество ткани оставляет желать лучшего, за такие -то деньги. Подскажите что мне делать, как пойти в магазин и вернуть свои деньги за такой товар, на какой именно пункт "о защите прав потребителей" мне ссылаться.

  2. #2
    В магазине не обязаны предупреждать, поскольку предупредительная надпись есть на ярлыке. Что касается качества ткани при носке, это другое дело. Гарантия на платье есть? Ваши права установлены в ст. 18 закона о ЗПП. Но прочитайте ее до конца, чтобы не нарваться на еще большие потери.

  3. #3
    Спасибо. Постараюсь выяснить с ними вопрос о качестве их товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения