+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Поломка видеорегистратора через 5 минут.

    Купил видеорегистратор в Евросети. Вышел из магазина поставил в машину - не работает. Вернулся в магазин, поменять отказались. Взяли на экспертизу мне дали чек и квитанцию. Должны ли они мне были сразу вернуть деньги или обменять на новый? Или всё верно и я должен ехать в отпуск без видеорегистратора?
    Спасибо.

  2. #2
    Не должны. Ситуация регулируется ст. 18 закона о ЗПП. Вы хоть какое-то требование письменно заявили? В документе о приеме регистратора в магазин, что написано?

  3. #3
    Написал им в книге жалоб. В документе написано: что новый, в заводской пленке, претензия клиента - не включается.
    Последний раз редактировалось charvell; 13.08.2012 в 22:21.

  4. #4
    При такой записи могут просто отремонтировать в течение 45 дней.

  5. #5
    А смогу я вернуть деньги после того как окажется, что моей вины в поломке нет? Хоть они его и отремонтировали.

  6. #6
    Нет не сможете.

  7. #7
    Нет, вот если бы Вы в письменной претензии заявили требование о возврате или замене, а Вам его отремонтировали, то могли бы.
    Попробуйте вдогонку донести претензию с требованием замены или возврата (но только одним), где добавите, что изначально было заявлено устное требование и отправление на экспертизу было сделано с целью установления причин недостатка. Может пройдет.

  8. #8
    Спасибо. Попробую.

  9. #9
    Здравствуйте, в квитанции которую мне дали в магазине написано, что в течении 20 дней они должны провести проверку качества. Через три дня срок истекает, пока "ни слуху ни духу". Если мне так и не позвонят что я могу им предъявить, и могу-ли вообще?

  10. #10
    Так Вы предъявили продавцу какое-либо требование письменно? Вы чего хотели: вернуть деньги, заменить товар или отремонтировать?
    У каждого требования по Закону свой срок удовлетворения. При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП).

  11. #11
    Ничего не писал, они просто взяли его, а мне дали квитанцию и чек. В квитанции указано: срок прооведения экспертизы не более 20 дней.

  12. #12
    Цитата Сообщение от charvell Посмотреть сообщение
    Ничего не писал
    Плохо. Нет законного требования, нет и установленного срока на его удовлетворение (ст. ст. 20, 21, 22 ЗоЗПП). Вам ещё 13 августа следовало вручить продавцу под расписку претензию с требованием по ст. 18 ЗоЗПП. Теперь добивайтесь от продавца возврата своей собственности и проверяйте работу видеорегистратора.

  13. #13
    Здравствуйте. Письменно никаких требований не предъявлял. Они сами установили срок экспертизы 20 дней и если моей вины нет - мне вернут деньги, так в квитанции написано. Но срок прошел, мне никто не позвонил. Я заходил в магазин мне сказали: ждите..... Ругаться не стал, думаю у Вас просить совета: как быть?

  14. #14

  15. #15

  16. #16
    В общем деньги за регистратор вернули без всяких заявлений. Поломка оказалась заводским браком.

  17. #17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения