|
-
Поломка видеорегистратора через 5 минут.
Купил видеорегистратор в Евросети. Вышел из магазина поставил в машину - не работает. Вернулся в магазин, поменять отказались. Взяли на экспертизу мне дали чек и квитанцию. Должны ли они мне были сразу вернуть деньги или обменять на новый? Или всё верно и я должен ехать в отпуск без видеорегистратора?
Спасибо.
-
Administrator
Не должны. Ситуация регулируется ст. 18 закона о ЗПП. Вы хоть какое-то требование письменно заявили? В документе о приеме регистратора в магазин, что написано?
-
Написал им в книге жалоб. В документе написано: что новый, в заводской пленке, претензия клиента - не включается.
Последний раз редактировалось charvell; 13.08.2012 в 22:21.
-
Administrator
При такой записи могут просто отремонтировать в течение 45 дней.
-
А смогу я вернуть деньги после того как окажется, что моей вины в поломке нет? Хоть они его и отремонтировали.
-
-
Administrator
Нет, вот если бы Вы в письменной претензии заявили требование о возврате или замене, а Вам его отремонтировали, то могли бы.
Попробуйте вдогонку донести претензию с требованием замены или возврата (но только одним), где добавите, что изначально было заявлено устное требование и отправление на экспертизу было сделано с целью установления причин недостатка. Может пройдет.
-
-
Здравствуйте, в квитанции которую мне дали в магазине написано, что в течении 20 дней они должны провести проверку качества. Через три дня срок истекает, пока "ни слуху ни духу". Если мне так и не позвонят что я могу им предъявить, и могу-ли вообще?
-
Так Вы предъявили продавцу какое-либо требование письменно? Вы чего хотели: вернуть деньги, заменить товар или отремонтировать?
У каждого требования по Закону свой срок удовлетворения. При отказе от исполнения договора купли-продажи и предъявлении требования возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21 ЗоЗПП); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП).
-
Ничего не писал, они просто взяли его, а мне дали квитанцию и чек. В квитанции указано: срок прооведения экспертизы не более 20 дней.
-
Сообщение от charvell
Ничего не писал
Плохо. Нет законного требования, нет и установленного срока на его удовлетворение (ст. ст. 20, 21, 22 ЗоЗПП). Вам ещё 13 августа следовало вручить продавцу под расписку претензию с требованием по ст. 18 ЗоЗПП. Теперь добивайтесь от продавца возврата своей собственности и проверяйте работу видеорегистратора.
-
Здравствуйте. Письменно никаких требований не предъявлял. Они сами установили срок экспертизы 20 дней и если моей вины нет - мне вернут деньги, так в квитанции написано. Но срок прошел, мне никто не позвонил. Я заходил в магазин мне сказали: ждите..... Ругаться не стал, думаю у Вас просить совета: как быть?
-
-
-
В общем деньги за регистратор вернули без всяких заявлений. Поломка оказалась заводским браком.
-
Очень хорошо, что Вам попался добросовестный продавец.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|