12 июля 2012 обратился в магазин "Техносила" г. Уфа с целью возврата неисправного увлажнителя воздуха.
Раннее сталкивался с гарантийным приемом в этом магазине и каждый раз все не проходило гладко.
Что удивительно без письменной претензии провели проверку, убедились в неисправности, и было предложено идти выбирать новый увлажнитель, но было желание вернуть деньги. Вот тут-то схема и сломалась.
Написал претензию, на претензии две визы:
1. инженера по гарантии - "Решение по акту сервис-центра" и посыл в этот самый сервис-центр, мотивируя тем, что в магазине приема товара нет.
2. после обсуждения сложившийся ситуации с зав. секцией претензия принята и отметка с датой и подписью поставлена. Был обещан письменный ответ.
07 августа 2012 г. письменного ответа нет.
Поддержите меня в решении обратиться в Роспотребнадзор.
Гарантия на товар год? Почему через 10 дней (23 июля) не вручили требование об уплате неустойки (ст. 23 ЗоЗПП). У кого сейчас находится товар?Не вижу оттиска печати юр. лица.
Гарантия 1 год. Ждал письменного ответа, сейчас хочу написать требование о неустойке и отправить почтой или вручить.
Товар находится у меня, в магазине его принимать отказались (инженер по гарантии - "прием товара только в СЦ").
Насчет штампа юр.лица - упустил.