+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Мебельный вопрос

    Заказали кухонную мебель в магазине, мало того что поставщик на 1 день опаздал с доставкой (ему пришлось доказывать что это так - считая с ним дни по календарю), после сборки выяснилось что к шкафчику навесному привезли стекло не того размера, сушитель для тарелок на 10 см меньше, так в довершении ко всему два шкафа вместо заказанных с двумя выдвижными ящиками просто два шкафа с двумя дверцами. После звонка менеджеру нам посоветовали обратиться в салон к продавцу. В салоне был как раз тот менеджер который принимал заказ, сначала с нами решили поторговаться чтобы мы взяли только один шкаф который нам нужен, но нам нужно два. Предложили приехать в салон и сделать зака на 2 шкафа кторые нам нужны, естественно с доплатой (они чуть дороже). А самое интересное было то, что на устранение этой оплошности пробавца нам нужно ждать 25 рабочих дней (как у них написано в договоре), а ещё интереснее что доставка, подъем, сборка - все за наш счет - так было сказано продавцом. На вопрос о демонтаже мебели которая есть у нас сейчас был ответ: "Об этом я как то не подумала". Скажите что делать и кто все таки должен платить за все и в какие сроки должно быть устранено?

  2. #2
    У Вас договор купли-продажи или подряда? Оплата предварительная? Мебель по акту уже приняли? Почему с доплатой, Вы оплачивали более простой вариант?

  3. #3
    У Вас договор купли-продажи или подряда?
    Купли-продажи
    Оплата предварительная?
    Было оплачено при заказе 30 %, остальное оплатили при доставке
    Мебель по акту уже приняли?
    Мебель по акту доставки принимали, при этом все было в закапованном виде, до момента приезда сборщиков не открывалось
    Почему с доплатой, Вы оплачивали более простой вариант?
    Да был просто шкаф, а теперь шкаф с двумя выдвижными ящиками (+1236р/1шкаф)

  4. #4
    Так почему же Вы пишите:
    Цитата Сообщение от Алёна Ивановна Посмотреть сообщение
    так в довершении ко всему два шкафа вместо заказанных с двумя выдвижными ящиками просто два шкафа с двумя дверцами.?

  5. #5
    На коробках со шкафами кроме артикула из букв и цифр было написано шкаф. Когда мы стали разбираться то поняли в чем дело - на эскизе было нарисовано, то что нам нужно, а в накладную продавец внес не тот шкаф, при этом мы же не знаем как этот, нужный нам шкаф должен называться в накладной. Сборщики собираю мебель по эскизу ничего не сказали хотя заметили это. При составлении претензии на стекло неправильного размера и сушилку на 10 см меньше, тоже промолчали - я их понимаю они просто собирали, то что было в коробках. На сколько я понимаю это ошибка продавца который вбил неправильный артикул шкафа. Или это не так?

  6. #6

  7. #7
    Я так понимаю что ДА, потому как на эскизе нас попросили поставить подпись, что размеры даны нами и шкафы собраны по нашим указаниям

  8. #8
    Вы подписали акт приемки, поэтому теперь можно говорить о выявленных недостатках мебели, но не о нарушенных сроках передачи. Они есть - нарушена норма ст. 4 закона о ЗПП - Вам передана мебель, не соответствующая условиям договора эскизу. Ваши права установлены ст. 18 закона, но Вы фактически выбрали требование об устранении недостатка, а на него согласно ст. 20 закона у продавца есть время до 45 дней.

  9. #9
    Спасибо, за консультацию. Но у нас получилось вот что: мы съездили в головной офис этой фирмы (сразу к ген директору, а не к продавцу в салон) и заключили дополнительный договор на изготовление нужных нам шкафов, в договоре конечно же стоял срок изготовления 25 дней (шаблон), но в конце договора ген.директор собственноручно поставила дату изготовления 7 рабочих дней. Будем надеятся что это так и будет. Только вот теперь как бы все в кучу собрать - привоз новой мебели, демантажа старой и монтажа новой и чтобы сразу забрали на склад демонтированной мебели.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения