+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Не хотят бесплатно ремонтировать оверлок

    Сломался оверлок. Работали на нем 5 раз за два года. Отдал в магазин, с письменным требоваванием бесплатного ремонта по дополнительному обязательству (два года после года гарантии). Отремонтировали, заменив предохранитель где-то внутри. Требуют оплаты: у вас был скачек напряжения, мы не виноваты! Как человек с техническим образованием, скажу что это бред.

    Аппарат еду забирать в субботу за 120 км в областной центр. Что делать? 250 руб не деньги, но аппарат то практически на гарантии. Заплачу, значит соглашусь с тем, что виноват сам, то есть скачек напряжения . Отказаться? Не отдадут оверлок?
    Последний раз редактировалось Александр Луценко; 28.03.2012 в 21:26.

  2. #2
    Если был скачок напряжения, то это должно быть зафиксировано в местном Ростехнадзоре. Тогда претензию к энергетикам.

  3. #3
    Я считаю, что не было скачка напряжения и претензии у меня только к продавцу оверлока. Он не хочет ремонтировать бесплатно, поэтому придумал этот скачек. Вопрос я сформулировал в первом сообщении так: платить или не платить?

  4. #4
    Предложите им встречку: платите 250 руб., но отказываетесь от ПДС и требуете вернуть за нее деньги.

  5. #5
    Дополнительное обязательство бесплатное на два года после окончания гарантийного срока. Полагаю, что регламентируется ст.5 п.п. 7-8 ЗЗПП. Отказываться от него не хочу, так как чувствую, что оверлок, точнее его мотор, на ладан дышит (от того и предохранитель сгорел).

  6. #6
    ПДС регламентируется не этой статьей, поскольку программа платная, а главой 3 закона.

  7. #7
    Я купил в компании n оверлок , она мне кроме гарантийного срока бесплатно дала дополнительное обязательство компании по бесплатному устранению недостатков (когда покупал, на словах, конечно, сказали гарантия 3 года ). Это ПДС?
    А это тогда что:
    ст 5:
    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
    продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

    8. Изготовитель (продавец) несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего закона, а после окончания срока действия дополнительного обязательства - в соответствии с пунктом 5 статьи 19 настоящего закона.

    ?
    Последний раз редактировалось Александр Луценко; 28.03.2012 в 21:51.

  8. #8
    Извините, я не обратил внимание. что дополнительное обязательство бесплатное. Тогда это ст. 5 закона.
    В этом случае вам нечем на них надавить. Судиться из-за 250 руб. смысла нет, поскольку результат вряд ли будет в Вашу пользу. Можно попытаться получить справку, что в такой-то период скачков напряжения не было. Но поможет ли она в суде.
    Потребуйте на всякий случай письменное заключение о том. что недостаток возник из-за скачка напряжения. Оверлок по инструкции имеет допуск на перепады, там что-нибудь говорится о недопустимости перепадов напряжения?

  9. #9
    Дело не только в 250 рублях. Если я соглашусь заплатить, то это будет значить, что меня сняли с дополнительного обязательства? Думаю, что предохранитель сгорел из-за того, что оверлок скоро совсем даст дуба из-за неисправности двигателя. Дело в том, что при последней эксплуатации был запах паленой изоляции, а уже потом перестал работать двигатель, кстати, я об этом написал в заявлении к ним, описывая неисправность. Таким образом дополнительное обязательство мне нужно. Вопрос: они отдадут мне оверлок, если я не заплачу 250 руб?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Тогда это ст. 5 закона.
    В этом случае вам нечем на них надавить.
    Почему? Чем это не гарантия? Вроде бы из п. 8, ст. 5 есть прямая ссылка на абз. 2, п. 6, ст. 18.

  11. #11
    Мы, видимо, говорим о разных вещах. Под "надавить" я имел в виду возможность отказа от платного ПДС. В Вашем случае все приведенные Вами нормы действуют, но Вам ведь отказали не потому, что продавец их не признает. а потому. что он обвиняет Вас в нарушении правил эксплуатации товара. По закону Вы можете в суде требовать проведения экспертизы, которая может доказать (а может и нет), что поломка вызвана не скачком напряжения, а производственными причинами.

  12. #12
    Вроде бы, и применительно даже к моей ситуации, продавец должен доказывать, а не просто обвинять. Если специалист сервисного центра, принадлежащего продавцу, выдает заключение о том, что виноват я, то это и будет заключением экспертизы, которую должен провести продавец в соответствии с абзацем третьим, п.5, ст. 18? Или это проверка качества?

  13. #13
    Считайте это заключением экспертизы.

  14. #14
    Все-таки это настоящее заключение экспертизы, принимаемое в суде? Или это только для меня заключение?

  15. #15
    Вы в суде можете предложить свое заключение или потребовать назначения судебной экспертизы

  16. #16
    Сервисмены, короче, гарантийный ремонт бытовой техники можно не осуществлять: скачек напряжения и сам виноват! В суде разбираться не будут, какая у вас компетенция.
    Последний раз редактировалось Александр Луценко; 30.03.2012 в 06:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения