+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    телефон сломался идет беспредел продовцов

    Всего доброго посетителям сайта Союз Потребителей РФ. Прошу Вашей помощи в моих дальнейших действиях!!! А теперь все поподробней.
    28.01.2012г. приобрел сенсорный сотовый телефон по адресу Республика Хакасия г. Абакан ул. Хакасская, 56. Деятельность по выше упомянутому адресу осуществляет ЗАО "Русская Телефонная Компания" ОГРН 1027739165662 г. Москва. В период непродолжительной эксплуатации выявились следующие недостатки: телефон включается (выключается) через раз, периодически не видит СИМ карту. 11.02.2012г. телефон вообще перестал подавать признаки жизни и я обратился к продавцам с просьбой о замени не качественного товара и написал претензию о замени товара не надлежащего качества. На что продавец ввел меня в заблуждения. В силу моей безграмотности я отдал телефон на установление причины неисправности, по чьей вине произошла данная поломка. В своей претензии я отразил что ремонтировать телефон не надо. Ответа конечно я ни какого не дождался.
    По истечении 20 дней 2.032012г. я прибыл в тот же магазин, с новой претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средства за телефон в размере цены его покупки ( 3 970р). на что мне пояснили что у вашего телефона все в порядке необходимо было переустановить систему (смешно) только придёт телефон 28.03.2012г. так как находится в г. Новосибирске. 22.03.2012г. проходя мимо магазина решил зайти к ним и узнать как обстоят дела по моему вопросу. Ответа пока я не на одну из претензий не получил. На мое удивление ответили "Ваш телефон пришел сегодня, с ним все в порядки. Системное обеспечение установлено". Я попросил Акт выполненных работ. В акте выполненных работ написано " Выполненные действия: работы 1-го уровня, особые отметки: обновление ПО. Тест. параметра телефона в норме. Контрольные звонки прошли нормально." Вот примерно и все. На месте где должна быть подпись стоит одна печать синего цвета ООО "Мобаил Сервис" г. Новосибирск. Казалось бы все тел. переустановили и все.
    При внешнем осмотри тел. я обнаружил что все винтики сорваны, задняя крышка вся в неглубоких царапинах. Разве необходимо вскрывать телефон для того что бы сменить программное обеспечение.
    Люди помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации! Сколько будет еще продолжаться такой бес предел?????? Намерен писать в любые инстанции, подскажите как если есть возможность дайте ссылку на примеры моего дела! Огромное спасибо. Если нужно какие дополнения к моей проблеме напишу писал как можно кратко.

  2. #2
    У Вас есть на руках отметка продавца о принятии требования о замене телефона? Сейчас Вы приняли телефон после смены ПО? Если приняли, то отразили как-то документально, что винтики сорваны и появились царапины на корпусе?

  3. #3
    У Вас есть на руках отметка продавца о принятии требования о замене телефона?
    Да данные требования отражены в претензии.
    Сейчас Вы приняли телефон после смены ПО? Если приняли, то отразили как-то документально, что винтики сорваны и появились царапины на корпусе?
    нет телефон я не принял, так как не знаю что делать дальше.

  4. #4
    Надо проверить работоспособность телефона, а также составить акт и на его основании потребовать устранения недостатков (замены корпуса)

  5. #5
    а можно через суд, вернуть деньги, и наказать штрафом

  6. #6

  7. #7
    основания то что я не просил разбирать тел. о чем отражено в претензии и все сроки в ответах давно уже упущены. Не на одну претензию я не получил официального ответа. Могу выслать копии претензий (притензии все с росписями о получении и печатями). Разве может документ (акт выполненных работ) быть действителен только с одной печатью без подписи?

  8. #8
    Если претензия о возврате денежных средств была основана на нарушении срока требования о замене (указанного в первой претензии), то вернуть деньги Вы вправе на основании ст. 23 закона о ЗПП.
    Выложите претензии или хотя бы их часть с обоснованием заявленных требований

  9. #9
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Если претензия о возврате денежных средств была основана на нарушении срока требования о замене (указанного в первой претензии), то вернуть деньги Вы вправе на основании ст. 23 закона о ЗПП.
    Выложите претензии или хотя бы их часть с обоснованием заявленных требований
    сообщите куда можно отправить скандированные документы

  10. #10

  11. #11
    я не могу сообразить как?

  12. #12
    может электронную почту скажите?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения