особенности возврата товара не соответствующего заявленным продавцом характеристикам
добрый день,
помогите разобраться сл. в ситуации:
27 февраля 2012 года совершил покупку медиаплеера (что подтверждается чеком оплаты товара и приходным кассовым ордером пункта выдачи в г. москва). до того, как совершить покупку я ознакомился с «параметрами» плеера, изложенными на сайте ммагазина в информационно-телекомуникационной сети интернет.
при этом основным критерием моего выбора было то, что на сайте указано: «плеер поддерживает iptv». обратившись непосредственно в «пункт выдачи товара» интернет магазина я уточнил у продавца может ли этот плеер обеспечить просмотр цифрового телевидения - плей-листов каналов iptv (при условии предоставления услуги интернет-провайдером). продавец ответил «да, может» и указал мне на сведения, содержащиеся на сайте .
совершив покупку, придя домой и ознакомившись с инструкцией, я обнаружил, что медиаплеер не поддерживает просмотр цифрового телевидения - плей-листов каналов iptv.
позвонил в магазин, уточнил можно ли вернуть т.к. товар не соответствует заявленным характеристикам, сказали, что можно, приехал к ним 5 марта, но после 30 минут ожидания ко мне вышел начальник отдела рекламации и с видом вселенской значимости своего положения сообщил: вам отказано на основании зозпп. я уточнил, могут ли мне подтвердить это письменно. мне ответили, что могут, однако на мю просьбу конкретизировать на основании каких именно положений зозпп мне отказано в возврате он сказал, что, мол, вот письменно и ответим.
что посоветует уважаемое сообщество?
варианты, прогноз, риски...
заранее спасибо за экспертное мнение.
Последний раз редактировалось deaths_head; 12.03.2012 в 19:22.
В данном случае Вам предоставлена ненадлежащая информация. Ваше право на возврат товара установлено ст. 12 закона о ЗПП. Только Вам надо хотя бы скопировать страницу сайта с ненадлежащей информацией. Слова продавца были бы кстати, но он скорее всего уйдет в глухую "несознанку". Может были свидетели слов продавца?
Конечно, инструкцию надо было смотреть "до того" - это может быть использовано против Вас.
Евгений,
спасибо за ответ,
по порядку: скрин с сайта сделан, ситуация следующая, сначала, до того, как я приехал в магазин и попросил вернуть деньги, на сайте была одна информация (указана в посте выше) после магазин подкорректировал но, как и все у него, сделал через ж. ! Убрал из подробного описания поддержку функции, оставив в кратком...
-скрин я сделал сразу, после покупки, и сделал запись на видео... т.о. у меня есть фотки экрана компа, где на одной указана поддержка функции а на другой этой поддержки уже нет))
Запрос в службу поддержки производителя оборудования просто потряс-звоню на линию техподдержки, задаю вопрос "работает ли с айпи тв?", мне отвечают - работает! Уточняю, где в инструкции это сказано (инструкция свежая, только что выложили на сайте производителя (т.к. производитель делает оговорку типа: оставляю за собой право вносить изменения без дополнительного уведомления)). Отвечают "а нигде не сказано, я просто знаю!" )), но это немного отступление от темы,
так вот,
относительно ознакомления с инструкцией "до того как"... ну ок, ладно, право такое есть, однако законодатель предоставил право не указав на обязанность, т.е. покупатель совершая покупку рассчитывает на добросовестность продавца и априори не ставит под сомнение достоверность предоставляемой в магазине информации, я ошибаюсь?
какие дальнейшие шаги по возврату товара посоветуете?
претензия? ок, на что именно делать акцент, какие сроки,
или, например, вариант - продавец выбирает тактику "нет товарного вида"!?
Претензию составил (прикрепленный файл), направил в магазин заказным письмом с уведомлением о получении. Магазин письмо получил (на сайте почты рф есть соответствующая инфа). С момента получения прошло 14 дней, ни ответа ни "привета" от магазина не последовало.
что делать дальше?
что делать с товаром, можно ли им сейчас пользоваться или как?
1. Почта плохо работает, подождите еще несколько дней или свяжитесь с магазином. поинтересуйтесь состоянием дела
2. Кто запрещает, лишь бы в результате пользования недостаток чудесным образом не исчез или напротив, из-за неправильной эксплуатации возникли новые
А ещё интересней. У меня ошибку в описании параметров нетбука допустил сам производитель. Техподдержка ответила - "На сайте ошибка в описании". Продавец вроде как и не причём. На кого "бочку" катить"?