+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152

    Exclamation особенности возврата товара не соответствующего заявленным продавцом характеристикам

    добрый день,
    помогите разобраться сл. в ситуации:

    27 февраля 2012 года совершил покупку медиаплеера (что подтверждается чеком оплаты товара и приходным кассовым ордером пункта выдачи в г. москва). до того, как совершить покупку я ознакомился с «параметрами» плеера, изложенными на сайте ммагазина в информационно-телекомуникационной сети интернет.
    при этом основным критерием моего выбора было то, что на сайте указано: «плеер поддерживает iptv». обратившись непосредственно в «пункт выдачи товара» интернет магазина я уточнил у продавца может ли этот плеер обеспечить просмотр цифрового телевидения - плей-листов каналов iptv (при условии предоставления услуги интернет-провайдером). продавец ответил «да, может» и указал мне на сведения, содержащиеся на сайте .
    совершив покупку, придя домой и ознакомившись с инструкцией, я обнаружил, что медиаплеер не поддерживает просмотр цифрового телевидения - плей-листов каналов iptv.
    позвонил в магазин, уточнил можно ли вернуть т.к. товар не соответствует заявленным характеристикам, сказали, что можно, приехал к ним 5 марта, но после 30 минут ожидания ко мне вышел начальник отдела рекламации и с видом вселенской значимости своего положения сообщил: вам отказано на основании зозпп. я уточнил, могут ли мне подтвердить это письменно. мне ответили, что могут, однако на мю просьбу конкретизировать на основании каких именно положений зозпп мне отказано в возврате он сказал, что, мол, вот письменно и ответим.

    что посоветует уважаемое сообщество?

    варианты, прогноз, риски...

    заранее спасибо за экспертное мнение.
    Последний раз редактировалось deaths_head; 12.03.2012 в 19:22.

  2. #2
    В данном случае Вам предоставлена ненадлежащая информация. Ваше право на возврат товара установлено ст. 12 закона о ЗПП. Только Вам надо хотя бы скопировать страницу сайта с ненадлежащей информацией. Слова продавца были бы кстати, но он скорее всего уйдет в глухую "несознанку". Может были свидетели слов продавца?
    Конечно, инструкцию надо было смотреть "до того" - это может быть использовано против Вас.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152
    Евгений,
    спасибо за ответ,
    по порядку: скрин с сайта сделан, ситуация следующая, сначала, до того, как я приехал в магазин и попросил вернуть деньги, на сайте была одна информация (указана в посте выше) после магазин подкорректировал но, как и все у него, сделал через ж. ! Убрал из подробного описания поддержку функции, оставив в кратком...
    -скрин я сделал сразу, после покупки, и сделал запись на видео... т.о. у меня есть фотки экрана компа, где на одной указана поддержка функции а на другой этой поддержки уже нет))

    Запрос в службу поддержки производителя оборудования просто потряс-звоню на линию техподдержки, задаю вопрос "работает ли с айпи тв?", мне отвечают - работает! Уточняю, где в инструкции это сказано (инструкция свежая, только что выложили на сайте производителя (т.к. производитель делает оговорку типа: оставляю за собой право вносить изменения без дополнительного уведомления)). Отвечают "а нигде не сказано, я просто знаю!" )), но это немного отступление от темы,

    так вот,
    относительно ознакомления с инструкцией "до того как"... ну ок, ладно, право такое есть, однако законодатель предоставил право не указав на обязанность, т.е. покупатель совершая покупку рассчитывает на добросовестность продавца и априори не ставит под сомнение достоверность предоставляемой в магазине информации, я ошибаюсь?


    какие дальнейшие шаги по возврату товара посоветуете?
    претензия? ок, на что именно делать акцент, какие сроки,
    или, например, вариант - продавец выбирает тактику "нет товарного вида"!?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152
    Ни одного ответа, кроме уважаемого Администратора форума...

    Хм... Интересно, Господам-экспертам лениво или не интересно отвечать???

  5. #5
    Может кому-то некогда, может кому-то лениво, может кому-то не интересно, а что? Это форум - ответы добровольны.

  6. #6
    Я Вам назвал ст. 12 закона о ЗПП, далее ст. 18 и 22.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152
    Претензию составил (прикрепленный файл), направил в магазин заказным письмом с уведомлением о получении. Магазин письмо получил (на сайте почты рф есть соответствующая инфа). С момента получения прошло 14 дней, ни ответа ни "привета" от магазина не последовало.

    что делать дальше?
    что делать с товаром, можно ли им сейчас пользоваться или как?
    Вложения

  8. #8
    1. Почта плохо работает, подождите еще несколько дней или свяжитесь с магазином. поинтересуйтесь состоянием дела
    2. Кто запрещает, лишь бы в результате пользования недостаток чудесным образом не исчез или напротив, из-за неправильной эксплуатации возникли новые

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152
    Ни ответа ни привета, идем в суд?

  10. #10

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    152
    Нет, но в отд.связи адресата пообещали, что дадут подтверждение получения письма.

  12. #12
    Цитата Сообщение от deaths_head Посмотреть сообщение
    в отд.связи адресата пообещали, что дадут подтверждение получения письма.
    Лучше сначала получить уведомление, а потом подавать исковое заявление. Не спешите.

  13. #13
    А ещё интересней. У меня ошибку в описании параметров нетбука допустил сам производитель. Техподдержка ответила - "На сайте ошибка в описании". Продавец вроде как и не причём. На кого "бочку" катить"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения