+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Позиции товара при он-лайн заказе

    Обязаны ли интернет магазины при оформлении он-лайн покупок на своих сайтах предоставлять покупателю возможность полного выбора позиций заказываемого товара?
    К примеру, заказываем носимые радиостанции или радиомикрофоны, которые могут работать на различных частотах, должен ли продавец на своем сайте дать нам возможность, при оформлении он-лайн заказа, выбрать нужную частоту из имеющегося списка или оформляется он-лайн заказ, а потом в телефонном разговоре уточнять позиции?

  2. #2
    Какую информацию и когда должен предоставить продавец при дистанционной продаже см. в ст. 26.1 закона о ЗПП.

  3. #3
    ст. 26.1 закона о ЗПП:
    "2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. "
    Правильно ли рассматривать частоту, на которой работает покупаемое устройство, как одно из "основных потребительских свойств (ОПС)"? На мой взгляд это именно так, но интернет магазин не согласен.
    Какие свойства товара попадают под определение ОПС, если в инструкции к товару (очень часто не русскоязычной) нет подразделения на основные и дополнительные свойства?

  4. #4
    Те свойства, что изготовитель перечисляет в документации и не называет дополнительными, следует считать основными. За отсутствие русскоязычной инструкции возможно наказание по КоАП РФ и ещё можно воспользоваться ст. 12 закона о ЗПП.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Те свойства, что изготовитель перечисляет в документации и не называет дополнительными, следует считать основными.
    В каких документах это отражено? Чем аргументировать свою точку зрения при досудебном разбирательстве?

  6. #6
    Не отражено. Исходя из опыта и логики. Прочитайте тему, там много для себя почерпнете форум-потребителей.рф/showthread.php?t=14790

  7. #7
    Спасибо за помощь. Магазин признал свою ошибку, извинился и заменил товар.

  8. #8

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения