+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Thumbs down интернет-магазин "Новый сезон" мошенничает вкупе с сайтом KupiBonus

    Я столкнулась с следующим случаем мошенничества:купила купон на комплект белья "Мона Лиза Арома" на скидочном сайте КупиБонус http://www.kupibonus.ru. Стоимость купона = стоимости товара, это 1180 рублей. Означенный комплект был указан как "в наличии".
    Вот ссылка на сайт магазина "Новый сезон" http://nseason.storeland.ru/
    Вот ссылка на товар в наличии смотреть

    В итоге, я ежедневно звонила в этот магазине, и мне говорили, что "товар будет завтра". На сайте же продолжал висеть статус "в наличии". Спустя неделю звонков, я сдала купон с требованием, чтобы мне вернули деньги на счет, с которого я оплачивала купон.
    Вместо этого мне вернули деньги в личный кабинет сайта КупиБонус (чтобы я тратила их на дальнейшие подобные акции)

    В итоге:
    1. Я подозреваю, что сайт КупиБонус специально работает с такими партнерами, как интернет-магазин "Новый сезон", чтобы выманивать деньги за несуществующий товар

    2. Магазин "Новый сезон" продает несуществующий товар - т.е заведомо обманывает потребителя.

    Неужели нет никакой управы на такие мошеннические "альянсы", вроде заведомо ложных акций сайта "Купибонус" и "Нового сезона" ??

  2. #2

  3. #3

    Новый сезон

    Я про купи бонус ничего сказать не могу но новый сезон просто супер покупаю у них постоянно цены смешные товар 95% хороший качественный купил у них и постель тоже по началу звонил сказали что должны получить, но потом пригласили подъехать и выбрать из асортимента т.к. поставщик прислал не те модели я выбрал отличного качества сатиновый комплект и еще маленький подарок дали. Вобщем зря вы так про них они стараются уменьшить свои расходы чтобы дать вам возможность купить дешевле я с удовольствием этим пользуюсь.

  4. #4
    Уважаемая OlgaSl ! Я представляю компанию КупиБонус. Мы приносим свои извинения за недоброкачественную работу нашего партнера. К сожалению, такое иногда встречается. Но мы всегда на стороне клиента, и всегда готовы помочь восстановить справедливость. В данном случае, мы вошли в Ваше положение и вернули деньги. Возврат на карту возможен! Вам необходимо обратиться к нам на info@kupibonus.ru
    Наша компания не первый год на рынке и мы дорожим своей репутацией. На данный момент мы пересмотрели политику качества услуг и опираясь на отзывы клиентов принимаем решение о прекращении или продолжении работы с партнером. Ваш отзыв поможет нам стать еще лучше!
    Хорошего дня!
    Последний раз редактировалось Алена КупиБонус; 28.09.2012 в 14:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения