+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Unhappy Отдал телефон на диагностику

    Здравствуйте у меня такая проблема , Телефон на гарантий он у меня не стал включаться . Я отдал его на диагностику , прошли все сроки указанные в квитанции , после очередного визита в магазин мне сказали что они его отправили на ремонт без моего согласия ,мативируя тем что они по новому закону о правах потребителей измененные в декабре 2011 года не берут телефоны на диагностику если после продажи прошло 15 дней .Вот меня и интересует о их правомерных действиях и что делать подскажите пожалуйста.

  2. #2
    Прочитайте ст. 18 закона о ЗПП. Там перечислены требования, которые потребитель вправе заявить в случае выявления недостатка в товаре. Требования отдать на диагностику нет. Поэтому нет и ответственности за нарушение сроков этого требования. Если у Вас телефон с сенсорным экраном, то он входит в недавно утвержденный перечень ТСТ, возврат и замена которых спустя 15 дней после продажи возможны при выявлении существенного недостатка и некоторых других условиях оговоренных в п. 1 ст. 18 закона. Если нет, то магазин воспользовался Вашей правовой неграмотностью и отправил телефон в ремонт (последствия - см. ст.20 закона)

  3. #3
    Спасибо за помощь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения