+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Проблема с сервисом по продаже товаров ГРУПОН

    Здравствуйте. Кто пострадал от некачественных услуг компании Групон, пишите. Я оказалась в очень глупой ситуации, поверив компании Групон. В ноябре 2011 мною был приобретен тур на ГОА со скидкой 50%. Вылет состоялся 16 декабря. Описание акции абсолютно не соответствовало действительности. Отель не соответствовал данной категории, оказалось, что тур так и стоил без скидки. Написала в Групон негативное письмо с жалобой на туроператора, но мне даже не ответили. Многие люди, которые приобретают акции по огромным якобы скидкам вообще не получают услугу!!!! Хотела бы обратиться в суд на эту Компанию!!!
    Последний раз редактировалось Ольга55; 12.01.2012 в 17:35.

  2. #2
    В соответствии с законом ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий
    Прочитайте закон в части содержания условий договора. Поскольку Вы утверждаете, что условия (описание акции) не соответствовало действительности, потребуются доказательства этого несоответствия (справка о категории отеля, фотографии места пребывания и т.п.).

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ольга55 Посмотреть сообщение
    тур так и стоил без скидки
    Получите этому доказательства и предъявите Групону требование возврата уплаченной суммы - стоимости купона, как неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения