+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Швейное ателье. Испортили вещь - что теперь делать?

    Вот, реально, ума не приложу, что делать?
    Ситуация такова: дочка 29 декабря, на катке, вырвала на пуховике замок, вернее вырвала ту штуку, которая в собачку вставляется. Соответственно пуховик просто не возможно стало застегнуть. Выход был только один - менять замок, причем срочно, иначе все праздники пришлось бы сидеть дома. Я 30 декабря, с утра, обзвонила все ателье, в округе, где-то сразу сказали, что уже не берут вещи, где-то что будет готов не раньше 5-6 и тут !О чудо! в одном ателье согласились, за один день, поменять замок. Ну, естественно, муж был тут же отправлен туда с пуховиком. Сказали будет готов в 15-00. В 3 часа, муж его забрал, привез домой, я когда на него взглянула, первая мысль была руки оторвать тому, кто это нашил... замок вшит вкривь и вкось, но это еще не самое страшное, в пуховике НЕТ!!!, вернее не стало пуха... Надо сказать, что пуховик, как бы разбит на квадраты и в каждом из них было определенное кол-во пуха, а теперь в одном из квадратов, просто подклад и верхняя ткань - пуха нет! И это достаточно большой квадрат.
    С 30 числа, звоню в ателье, сначала взяли мой тел. обещали перезвонить, тишина....
    Звоню опять, сказали дирик в курсе, перезвонит - опять тишина... Сегодня позвонила, попала на директора, вот его ответ мне "понравился" - а у вас в пуховике и НЕ БЫЛО пуха... Вот как так? Второй сезон носим пуховик пух был, точно знаю был, потому как один раз сама стирала пуховик и чувствовала комок пуха.
    Вопрос, что делать? Ателье, т.е. дирик и "мастер", который вшивал замок, в голос утверждают, что пуха небыло...
    Ну не может же у меня ребенок ходить зимой в полу-пуховике - полу-ветровке...
    Еще одна не маловажная деталь: как оказалось никакой квитанции мужу в ателье не дали... Но по телефону они не отказываются от того, что была произведена замена молнии.

  2. #2
    В отношении исчезновения пуха Вы вряд ли что-либо сможете доказать. В отношении замка возможно применить т. 29 закона о ЗПП.

  3. #3
    Да, замок-то не самое главное, застегивается и ладно. А вот на счет пуха - обидно...

  4. #4
    Комплектность вещи необходимо было проверять исполнителю при приемке вещи в ремонт, но и потребитель, получая из ремонта вещь, также должен был проверить комплектность вещи.
    Возникший спор можно разрешить только путем компромисов.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  5. #5
    Вобщем закончилось все тем, что нам за 50% стоимости вставили пух, наш пух.

  6. #6

  7. #7
    Росинка, вот не поверите - нет. Не признает. Так и продолжел утверждать, что пуха в пуховике не было, согласился "скинуть" за работу 50%, только из-за того, что молния была криво вшита.

    В итоге с меня сначала взяли, допустим 300р. за замену молнии, а потом еще 150 р. за добавление пуха. При этом своего пуха у них нет. Пиршлось резать старый свой пуховик, забирать от туда пух и нести в ателье, чтобы мне его доложили.
    Вот так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения