+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    11

    дополнительная плата за выдачу товара в регионе в exist.ru

    Добрый день!
    С тех пор как у отца появился грузовичок японский, стал активно потреблять товары из exist.ru.
    Магазин хоть и виртуальный, но дает ощущение что "ходишь в магазин".
    Однако, когда запчасть пришла в Грозный и пошел её забирать, менеджер кричит 100 р. за доставку. Хотя в счете уже имеется строка "за доставку".
    Написал об этом менеджеру в Москве. Ответ: местный менеджер своими силами делает доставку из аэропорта.
    Из 89 регионов рф, только в этом магазине берут доп. плату за доставку.
    Результат переписки с Москвой: мне теперь выдают без доп. платы как исключение.
    Вопрос: как положить конец такой практике? спасибо.

  2. #2
    как положить конец такой практике?
    Всё что не согласовано при заключении договора, оплате не подлежит.
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и
    ...
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)...
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    11
    Росинка, спасибо за опер ответ.
    Претензию куда направлять? в головной офис или в местный роспотребнадзор?

  4. #4
    Претензию - в головной офис. В Роспотребнадзор - жалобу.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    11
    ок. спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения