+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Exclamation ПРОБЛЕМЫ ВОЗВРАТОВ В АПТЕКАХ

    сегодняшний случай ,свеженький ,так сказать.Клиент принес товар-назальный аспиратор для удаления слизи из полости носа у детей с претензией ,что данный товар некачественный.Оставил письменную претензию,теперь по Закону ОЗПП мы должны ему или вернуть деньги ,или такой же товар,но как определить ,что товар некачественный?Найти другого ребенка и на нем произвести пробное откачивание ,что ли ?Как быть ?Информации о товаре_ на гарантии,срок не истек.Гарантийный талон оформлен.Этот товар не технически сложный .Прошу совета !!!!

  2. #2
    А Вы поинтересуйтесь у производителя, как надо проводить проверку качества, если сами не можете.

  3. #3
    Правила, инструкция пользования к товару прилагалась? Можете согласно этой инструкции провести проверку качества товара и сделать выводы о наличии или отсутствии в товаре недостатков.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Можете согласно этой инструкции провести проверку качества товара и сделать выводы о наличии или отсутствии в товаре недостатков.
    Это товар для отсасывания из носа ребенка...хм... соплей. И возможно, он уже использовался.
    Вы бы на месте продавца стали проводить ПК согласно инструкции на себе или своем ребенке? Едва ли.
    Цитата Сообщение от milena26091970 Посмотреть сообщение
    Найти другого ребенка и на нем произвести пробное откачивание ,что ли ?
    Хм. А чашка или глубокая тарелка с водой для этой цели никак не годятся? Аспиратор должен всасывать воду. Всасывает - исправен.

  5. #5
    Цитата Сообщение от milena26091970 Посмотреть сообщение
    Как быть ?
    Очень просто: проверить заявленное производителем максимальное давление разряжения - подключить к манометру с соответствующим значением шкалы (до 450 мм.рт.ст.). Еще проверить уровень заряда батареек в приборе. Если аккумулторы дохлые, тои прибор не будет работать с должной "производительностью"

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Часто это отсосы без моторов, ручные (хотя и крутые с мотором тоже есть).
    Боюсь, давление там будет весьма малым. Все же детский нос, деликатное место. Хватит и тарелки с водой.

  7. #7
    Назальные для новоожденных на максимуме работают до 450 мм.рт.ст. Производители заявляют, как правило, 400-430. В любом отделении/представительстве "Медтехники" это проверяют с легкостью поверенными манометрами. Проще только высморкаться

  8. #8
    Браво! Видите, какие узкие специалисты работают в аптеках и настоящие широкие профи у нас на форуме.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Дети еще не совсем выросли, Евгений Борисыч. Да и племянники на свет появляются.

  10. #10
    Добрый Фей при таких похвалах краснеет от смущения и лезет под стол.
    Можно я не полезу, Евгений Борисович?

  11. #11
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Вы бы на месте продавца стали проводить ПК согласно инструкции на себе или своем ребенке? Едва ли.
    С чего Вы взяли, что проверку качества товара можно проводить на людях?! Достаточно заменяющего материала, различных субстанций и прочего.

  12. #12
    А с чего вы взяли, что нельзя?
    Главное - понимать, каких товарах, их характеристиках и заявленных производителем функциях будет идти речь при проверке качества. Органолептика вся основана на "проверке на людях", если экспертов тоже считать людьми
    Последний раз редактировалось TATIAN; 26.11.2011 в 23:11.

  13. #13
    Коллеги, наша задача была научить работника аптеки, что делать. Считаю, что Вы это сделали классно. Мелкие междусобойчики смазывают общее впечатление. Доброй всем ночи!

  14. #14

  15. #15
    Спокойной ночи, Евгений Борисович!

    ПыСы
    Ваши последние два поста почему-то заставили вспомнить домработницу Маргариту Львовну в одной из сцен старого фильма "Весна" в исполнении Фаины Раневской
    Последний раз редактировалось TATIAN; 26.11.2011 в 23:50.

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо всем за дельные советы,но проблема в том,что товар не оставили,оставили только претензию.Что проверять ?Его слова к днлу не пришьешь ?

  17. #17
    проблема в том,что товар не оставили
    Попросите предоставить товар на проверку качества в соответствии с п.5 ст. 18 Закона. Согласуйте с потребителем день и время. По проверке составите Акт за подписями сторон. Если товар выполняет свои функции согласно инструкции отразите это в Акте. Для ПК можете использовать любой гель. Я, например, использовала бы "средство для мытья детской посуды". Наверняка у потребителя оно есть.

  18. #18
    Junior Member
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Но покупатель настаивает именно на возврате денег,я уже сама не разберусь.кто кому и что должен !!!!Товар входит в перечень по 55 Постановлению,если бы был надлежащего качества,покупатель утверждает -что не надлежащего ,ссылаясь на п3 ст 4 ЗоЗПП.И далее на ст 18 ЗоЗПП-отказывается" от исполнения договора купли -продажи",его цитата.
    С Сервисным центром связалась-рекомендуют обратиться именно покупателю к ним ,чтобы сократить время на всякого рода ремонтов.Но требование то у покупателя -верните деньги!!!!

  19. #19
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вы обязаны вернуть деньги, если товар имеет ненадлежащее качество, а потребитель в возникновении недостатка не виноват.
    Поэтому проводите проверку качества и определяйте качественный товар или нет, применять ли вам перечень 55 и отказывать, или удовлетворять требование.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Вам же написали:
    Попросите предоставить товар на проверку качества в соответствии с п.5 ст. 18 Закона. Согласуйте с потребителем день и время. По проверке составите Акт за подписями сторон. Если товар выполняет свои функции согласно инструкции отразите это в Акте.
    Если выполняет - откажете в требовании в связи с отсутствием недостатка. Если подтвердится - вернете деньги. Никакого АСЦ и никакого ремонта по данному требованию быть не должно. Ваши отношения с АСЦ/поставщиком потребителя совершенно не волнуют.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  21. #21
    Автор, нет никакого смысла проводить ПК на каких-либо жидкостях или коллоидных системах. Ни-ка-кого!
    Определить, есть ли аспирация в работе прибора или ее нет, можно элементарно: заглушкой (даже пальцем!) закрывается отверстие всасывающего прибора на пусковом режиме. Разгерметизированность, если она есть, покажет себя сама по подсосу воздуха в обход предназначенного отверстия. Так предварительно-оценочно определяется работа любой системы, способной создавать вакуум - будь то груша ("клизма"), пипетка, пылесос, поршневой шприц, вакуумный насос или что-либо другое.
    Вам при проверке качества не расчетный момент нужен, когда надо по объему аспиратора и количеству вошедшей в него жидкости сравнить производительность работы, а качественный показатель. Изготовители детских назальных аспираторов даже параметров таких не указывают - сколько в принимающий резервуар войдет, простите, соплей!
    Если хотите проверить заявленную производителем количественную характеристику - мощность всасывания - только манометром, а не какой-нибудь там водичкой или гелями для мытья посуды!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения