+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    Возврат денег за ноутбук ненадлежащего качества, который не признают "ненадлежащим".

    24 октября 2011 года, в интернет магазине ONNO.RU приобрел 2 ноутбука, с первым проблем не нашлось, а второй Y570S1 при тщательной проверки после покупки (при покупки обнаружил на правой части экрана оторванный кусок защитной пленки, как будто каким то предметом зацепили, но глубоких царапин не было, и к этому я придираться не стал) дома, показал крайне плохую работы WIFI и сантиметровый развод на экране после нагрева если слегка дотронутся до любой части экрана (пошатать, подвигать).
    27 октября 2011года, сдал на проверку качества в магазин ONNO.RU, на 20й день на мой звонок, менеджер отдела рекламаций сообщил что сервисный центр СPSTS.RU выдал заключение о полной работоспособности ноутбука (ноутбук работает, к работе претензий нету, у меня претензия собственно к WIFI и экрану). Номер накладной по которой магазин сдавал ноутбук в сервисный центр – №1599957.
    Магазин сегодня 16.11.2011г. забирает ноутбук из сервисного центра, для передачи его мне.
    Мною до сдачи ноутбука на проверку качества было снято 2 видеоролика с тестированием 3х ноутбуков с одним и тем же WIFI роутером, в том числе Y570S1 о каком и пишу. На видео явно видно как 2 ноутбука прекрасно соединяются и переподсоединяются к роутеру, а Y570S1 практически ни разу не смог. Такое же видео было снято и для развода на мониторе. Все сохранено на рабочем столе.
    На мой звонок с вопросами в сервисный центр СPSTS.RU мне были даны ответы:
    - мастера не общаются с клиентами
    - мы не знаем что написано в акте работоспособности
    - присутствовать на ремонтной площадке, где проходит проверка качества, я не смогу при возможной повторной проверке качества, поскольку туда не пускают.
    С этим сервисным центром я уже имел дело, когда по гарантии сдавал свой Lenovo y550, была замена жесткого диска, меняли 40 или 45 дней. Вернули с «убитым аккумулятором», с завинченной но не до конца вставленной нижней крышкой ноутбука, что могло привести к поломке удерживающей ножки нижней крышки.
    Созванивался со службой технической поддержки LENOVO по телефону 8-800-100-7888, как я понял сотрудник который меня консультировал, согласился что экран не должен создавать никаких волн при его движении. И экран не предназначен для каких либо гибких искажений и ударов с обратной стороны.

    Подскажите, на 21 день мне дают ответ, законно ли это? Как теперь оспаривать их ответ? Компания Lenovo пока не рассмотрела мой вопрос.

  2. #2
    Подскажите, на 21 день мне дают ответ, законно ли это?
    А Вы чего хотели от продавца? Такого требования, как проверка качества ЗоЗПП не предусматривает, как и сроков для удовлетворения. Вам следовало письменно предъявить продавцу требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара (п.1 ст. 18 ЗозПП), срок удовлетворения которого не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).

  3. #3
    Я письменно потребовал вернуть деньги. Устранять я ничего не хотел и не просил.

  4. #4

  5. #5
    Мне был предоставлен бланк, основные позиции, модель, суть претензии, указано что забирается на проверку качества, там же я указал что хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Ничего мелки шрифтом, все просто и кратко. Оба расписались мне дали копию, сроки рассмотрения, проведения экспертизы, или какие либо другие сроки отдельно письменно не оговаривались. По возможности позже отсканирую и прилажу. От 27го числа. В данный момент меня еще не оповестили о том что я должен подъехать и забрать ноутбук. Готов ли он к выдаче вообще. Хотя уже 17 ноября и примерно через 6 часов кончается рабочий день.
    Последний раз редактировалось 83Владислав; 17.11.2011 в 13:43.

  6. #6
    Цитата Сообщение от 83Владислав Посмотреть сообщение
    По возможности позже отсканирую и прилажу.
    Да, выкладывайте.
    меня еще не оповестили
    И не должны, Закон такой обязанности для продавца не предусматривает. Узнайте сами, в каком состоянии Ваш товар и какое продавцом принято решение по Вашему требованию.

  7. #7
    Отправил мою претензию в cpsts.ru через их сайт.
    Вот что мне ответили:

    Добрый день!
    Аппарат уже выдан.
    По информации с ремонтной площадки, при проведении диагностики дефект в вашем аппарат не проявился.
    Также сообщаем вам, что мы не занимаемся проверкой качества и заключений о неработоспособности не выдаем.
    Возможен только, при необходимости, гарантийный ремонт аппарата.
    С уважением,
    информационная служба cps

  8. #8
    83Владислав, общение с продавцом и его службами не имеет никакого смысла!
    Прежде всего проводите все операции - жалобы, претензии и т.д. в письменном виде. Составляйте претензии и направляйте в адрес продавца по почте, обязательно при этом сохраняйте документ, удостоверяющий вашу отправку. Далее необходимо сдать ноутбук на независимую экспертизу, это будет стоить денег, но в случае если недостатки подтвердятся (а вашем случае, по-моему все очевидно) все затраты будет оплачивать продавец некачественного товара. Получено заключение экспертизы, подавайте иск в суд с требованием расторжения договора покупки, а также возмещения понесенных вами убытков - содержание кредита, услуги экспертизы и. т.д. Такие дела на долго не затягиваются если все делать грамотно. В данный момент нахожусь в аналогичной ситуации, дата суда уже назначена.

  9. #9
    Цитата Сообщение от 83Владислав Посмотреть сообщение
    По информации с ремонтной площадки, при проведении диагностики дефект в вашем аппарат не проявился.
    Будете принимать аппарат внимательно всё проверьте на наличие в товаре недостатков. Похоже что Вам его отремонтировали.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Похоже что Вам его отремонтировали
    скорее, недостатков и не было.
    показал крайне плохую работы WIFI
    абсолютно субъективно, зависит от многих факторов.
    сантиметровый развод на экране после нагрева если слегка дотронутся до любой части экрана (пошатать, подвигать).
    Не надо трогать экран. Это не недостаток.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  11. #11

    Exclamation

    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    скорее, недостатков и не было.

    абсолютно субъективно, зависит от многих факторов.

    Не надо трогать экран. Это не недостаток.
    Не компетентны, не пишите, по крайней мере в моей теме.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Вам нравится читать только то, что Вам хочется? Сейчас напишут...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  13. #13

  14. #14
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Он компетентен. Но он продавец. Будьте готовы, что именно так Вам будут отвечать продавцы.
    Я бывший начальник сервисного центра по ремонту гарантийного оборудования в том числе чинили и Леново.

    Вы Росинка были совершенно правы, мне починили оборудование. Матрица на вид другая, не могу сказать что, но ощущения что не та, никаких разводов при движении нету, WIFI работает отлично только вот вместо родной карточки с чипом Atheros, мне поставили Broadcom! Которыми не комплектуются ноутбуки это серии и Леново не поддерживает драйверами эту карту! На корпусе с низу царапины на корпусе и винтах как при ремонте. В ТЗ стоит "предпродажный ремонт" с неправильно описанной проблемой, не такой что я указывал в претензии к ноутбуку. Мастер не подписался.
    Я забрал ТЗ, оставил ноутбук в магазине, снял на видео сериный номер перевернул снял устройства в диспетчере устройств, дату драйверов от карты 28.11.2011г. (через день после сдачи ноутбука в магазин), сам набор драйверов. Доказательства на руках. Если Леново не решит вопрос понедельник думаю написать притенению в магазин поскольку "мое" оборудование в той комплектации которой я сдавал он предоставить не может, пусть возвращает деньги.

  15. #15
    Цитата Сообщение от 83Владислав Посмотреть сообщение
    поскольку "мое" оборудование в той комплектации которой я сдавал он предоставить не может, пусть возвращает деньги.
    Ответьте на вопрос: Вы предъявляли в течение 15 дней со дня покупки товара продавцу требование о возврате уплаченной суммы согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП? Если нет, то время упущено и вряд ли сможете добиться возврата денег.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Ответьте на вопрос: Вы предъявляли в течение 15 дней со дня покупки товара продавцу требование о возврате уплаченной суммы согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП? Если нет, то время упущено и вряд ли сможете добиться возврата денег.
    Как в первом посте 23.11.2011г. купил, 27го сдал с письменным требованием вернуть деньги.
    Последний раз редактировалось 83Владислав; 18.11.2011 в 23:41.

  17. #17
    Цитата Сообщение от 83Владислав Посмотреть сообщение
    23.11.2011г. купил, 27го сдал с письменным требованием вернуть деньги.
    Хотели сказать - 24 октября купили, а 27 сдали? Если так, то тогда уложились в 15 дней.

  18. #18
    Дистанционная покупка по моему 7 дней.

  19. #19
    Цитата Сообщение от 83Владислав Посмотреть сообщение
    Дистанционная покупка по моему 7 дней.
    Это в отношении качественного товара. В отношении некачественного товара следует руководствоваться п.5 ст. 26.1 и п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

  20. #20
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Заканчивайте уже с подобными советами. Авторы сообщений сами разберутся кому оставаться, кому отвечать.
    Это общедоступный, открытый ресурс.

  21. #21
    Перечислять не буду, сколько было звонков вариантов ответов за тот промежуток времени, что я не писал постов. Вчера 22.11.2011г. в центральном офисе Lenovo, собственный инженер производителя подтвердил факт замены wifi модуля и ремонта (или физической правки установки) матрицы. Сегодня или завтра мне дадут ответ - "Что делать дальше".

  22. #22
    Вчера - 30.11.2011г, деньги вернули. Удержали 300 рубелй за доставку, абсолютно безосновательно, даже в чеке и товарной накладной отдельной суммы за доставку не было. Мое время дороже трехсот рублей. КОНЕЦ.

  23. #23
    Цитата Сообщение от 83Владислав Посмотреть сообщение
    Вчера - 30.11.2011г, деньги вернули.
    Это хорошо.
    Удержали 300 рубелй за доставку, абсолютно безосновательно
    Продавец мог удержать сумму за доставку, если бы речь шла о качественном товаре и доставка бы осуществлялась от потребителя.
    В данном случае удержание суммы доставки неправомерно. Можете предъявить продавцу требование о полном возмещении убытков связанных с покупкой некачественного товара (п.5 ст. 26.1 и п.1 ст. 18 ЗоЗПП).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения