+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Проблема с интернет-магазином

    Здравствуйте всем!Подскажите,что можно предпринять в данном случае.Заказал вещи в интернет магазине в 2010 году в марте,оплата была проведена по предоплате.всё с менеджером обговорили,о размерах итд итп.Задержка с поставкой была месяца 3.как оказалось,все вещи китайская подделка,в итоге получил,оказалось,что все вещи малы,так как ими были заказаны по азиатским размерам.после получения посылки,сразу же связался с ними и сообщил,что вещи все маломерки и ничего вообще не подошло.На следующий день сразу же отправил посылку назад.Мне было ими сообщено,что деньги они могут вернуть только после реализации этих вещей.В июле месяце они сообщили,что продали одну вещь и выслали за неё деньги.Всё остальное осталось на реализации.Так периодически с ними поддерживал переписку,где они сообщали,что не продали.С лета этого года ответы от них прекратились.Подскажите что предпринять?Интернет магазин находиться в Москве,а я в другом городе.Все документы на отправку денег,получение и отправку посылки у меня сохранены.За ранее благодарю за советы!

  2. #2
    С лета этого года ответы от них прекратились.
    Зачем так долго ждали? По Закону продавец обязан был вернуть деньги в течение 10 дней.
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    Пробейте по ИНН на сайте налоговой адрес продавца http://egrul.nalog.ru/

  3. #3
    Здравствуйте,Благодарю Вас за то,что ответили.У них на сайте не было информации о замене и возврате товара.Они ссылались на то,что являются типа посредниками в заказе товара.По переписке только сообщили о том,что могут вернуть деньги после реализации товара.А где узнать их ИНН?и что это даст?дальнейшие шаги какие предпринять подскажите пожалуйста.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Дмитрий555 Посмотреть сообщение
    А где узнать их ИНН?и что это даст?
    ИНН (ОГРН) можете посмотреть на чеке или ином документе. По этим реквизитам можно узнать юридический адрес продавца (если его нет на сайте магазина). А далее можно направить претензию почтой с заказным уведомлением. На сайте налоговой можно посмотреть в каком состоянии находится организация http://egrul.nalog.ru/
    Если продавец не ответит, то вероятней всего - ничего утешительного: суд, заочное решение, исполнительное производство, возврат исполнительного листа за отсутствием имущества и средств на счетах ответчика.

  5. #5
    ИНН нет,чеки они никакие не присылали.

  6. #6

  7. #7
    на сайте адрес эл.почты и телефон который не обслуживается.отправлял через банк по реквизитам.

  8. #8
    реквизиты,ФИО и р/с

  9. #9

  10. #10
    я же вам написал,реквизиты,ФИО и р/с ,т.е на частное лицо,а не на счёт организации.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Дмитрий555 Посмотреть сообщение
    на частное лицо,а не на счёт организации.
    Если платили физическому лицу - не индивидуальному предпринимателю, то ЗоЗПП на Вас не распространяется, т.к. отношения между гражданами не регулирует.

  12. #12
    т.е ничего сделать нельзя?

  13. #13
    Деньги за товар Вы должны были платить юр.лицу (ИП), а не просто физическому лицу. Можете узнать адрес места жительства физ. лица и при наличии подтверждающих оплату документов потребовать возврата денег в судебном порядке.
    Ещё можете написать жалобу с требованием проверки законной деятельности этого интернет - магазина в УБЭП и Роспотребнадзор.

  14. #14
    Благодарю Вас!Попробую,что нибудь предпринять.Единственная трудность,что инет-магазин в одном городе,а я в другом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения