+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Какие пункты закона регламентируют гарантию на деталипроданые в Сервис.центре

    Добрый день! Являюсь представителем Сервисного центра по ремонту бытовой техники, электроники. У нас появился вопрос на который мы не можем найти однозначный ответ. Как любой сервисный центр мы обязаны продавать комплектующие и запчасти(детали), которые клиент может установить сам или не требующие установки в аппарат. Для постгарантийных аппаратов(платных). Какую при этом мы можем или обязаны давать гарантию(минимальный срок)? в каких пунктах закона это прописано.
    Распишите, пжалуйста, отдельно по категориям:
    1. аксессуары необходимые для полноценной или дополнительной работы - зарядники, блоки питания, аккумуляторы, т.д.
    2. комплектующие: 2.1 механические, электрические - помпы, компресоры, т.д.
    2.2 декоративные - дверцы от холодильников, тарелки микроволновых печей, ножи для мясорубки, крышки, т.д.
    3. запчасти, электронные компоненты которые продаются только в другие Сервисные центры, где возможна профессиональная установка - микросхемы, лазерные головки, чипы и.т.д. Это так же касается и покупки нами таких запчастей в специализированных магазинах - должны они нам давать гарантию, какую??

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Как любой сервисный центр мы обязаны продавать комплектующие и запчасти(детали)
    С чего Вы это взяли?
    Какую при этом мы можем или обязаны давать гарантию(минимальный срок)?
    0.
    в каких пунктах закона это прописано.
    Закон о защите прав потребителей невелик.
    Распишите, пжалуйста, отдельно по категориям:
    "Крупная фирма возьмет в аренду дырокол"?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    > С чего Вы это взяли?
    Взяли мы это из договров на гарантийное и постгарантийное обслуживание.
    >0.
    Ну, а антимонопольная компания и союз защиты и роспотреб говорят иное. говорят должны давать гарантию. вы же покупаете в магазине например зарядное устройство для фотоаппарата, вам дадут какую то гарантию на него(фирменную или магазина). так же и мы можем привозить под заказ такие вот аксессуары от производителя - и что мы можем значи без гарантии отдавать -нарушение однако!!! где это прописано в каком пункте.. я не нашла такого пункта
    >Закон о защите прав потребителей невелик.
    если бы я нашла точный и четкий ответ в законе, я бы тут не спрашивала.
    >"Крупная фирма возьмет в аренду дырокол"?
    не очень смешно. Если наши законы оставляют желать лучшего. фиг че поймеш и найдешь!! все законы сделаны для потребителя, а где для продавца, для производителя услуг. где пояснения к закону??? на что опираться нам??
    Если так хорошо знаете закон ткните меня носом в тот пункт где это написано!! я не нашла!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Взяли мы это из договров на гарантийное и постгарантийное обслуживание.
    странный АСЦ. Обычно есть обязанность только ремонта, отдельно запчасти частникам никто не обязан продавать.
    антимонопольная компания
    не знаю такой.
    союз защиты
    такого тоже.
    роспотреб
    эти, как правило, весьма неграмотны. Что подтверждается:
    говорят должны
    Установление ГС - право изготовителя или продавца, а не обязанность. Если на запчасть есть ГС изготовителя (бывает не так часто, как кажется) - то уменьшать его Вы не вправе.
    если бы я нашла точный и четкий ответ в законе
    Я же нашел.
    ткните меня носом в тот пункт где это написано
    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
    ...
    6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок...
    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. ...
    не очень смешно
    ну почему же. Вы экономите на юристе, в результате, как я понял, у Вас уже проблемы с какими-то компаниями, защитниками прав угнетенных и обиженных и РПН, не?
    все законы сделаны для потребителя
    Вы их просто готовить не умеете.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения