+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Скорость доступа много ниже заявленной

    Добрый день.
    У меня следующая ситуация: у меня тариф со скоростью 10Мбит (не до, а именно входящая/исходящая скорости в интернет 10 Мбит/с)... Это на бумаге. А на самом деле - 1-2, максимум 6Мбит. Я в течении этого месяца ежедневно накапливал статистику несоответствия скорости (на сайте замеров, рекомендованным самим провайдером). Хочу потребовать перерасчёт за этот месяц. Сумма списывается полностью раз в месяц, 600 рублей.
    Можно ли в принципе что-либо требовать у провайдера в данной ситуации? И как правильно это сделать?

  2. #2
    Предъявляйте провайдеру претензию на основании Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"
    Правила оказания телематических услуг связи

    59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.
    60. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи.
    Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
    К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
    61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
    О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю.
    Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем.
    Требования абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание телематических услуг связи средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты признания их обоснованными.

    62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
    г) некачественное оказание телематических услуг связи;

    66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
    а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;
    б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;

    в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.

  3. #3
    А образец по этому поводу есть?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения