+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Хочу возместить ущерб

    Добрый день!

    При установке межкомнатных дверей в квартире, установщики раскололи дверное полотно, затем все это замаскировали, как оказалось неплохо, т.к. увидели при 3-й обтирке дверей, вина очевидная установщиков. Как возместить причерченный ущерб, что необходимо сделать?

    Установщики работают официально с той же фирмой, где производился заказ дверей! Но договор и гарантия у них отдельно на монтаж!

    Спасибо за ответ!
    Последний раз редактировалось Pacan4ik; 10.10.2011 в 09:57.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Pacan4ik Посмотреть сообщение
    установщики раскололи дверное полотно, затем все это замаскировали, как оказалось неплохо
    Как заключали договор: отдельно на двери и отдельно на работы по установке? Продавец и исполнитель разные юр. лица? Сколько прошло времени с момента монтажа и когда кончается гарантия на двери и гарантия на выполненные работы?

  3. #3
    Как заключали договор: отдельно на двери и отдельно на работы по установке? Продавец и исполнитель разные юр. лица? Сколько прошло времени с момента монтажа и когда кончается гарантия на двери и гарантия на выполненные работы?
    Магазин и установщик разные юридические лиц (я так понял, во втором случае выступает ИП), составляются два отдельных договора, на двери и установку, в обоих случаях гарантия 1 год. Установка была выполнена 2 дня назад. Двери были доставлены 1.5 недели назад. Согласно договора я не имел права вскрывать упаковку без установщика, так что установщики сразу вскрывали и выполняли монтаж, все проверял по возможности, но тут не увидели, т.к. было очень хорошо замаскировано
    Последний раз редактировалось Pacan4ik; 10.10.2011 в 12:02.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Pacan4ik Посмотреть сообщение
    установщики сразу вскрывали и выполняли монтаж, все проверял по возможности, но тут не увидели, т.к. было очень хорошо замаскировано
    Тогда предъявляйте претензию продавцу, он обязан был довести до Вас письменную информацию согласно ст. 10 ЗоЗПП
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
    И на основании п.1 ст. 12 Вы можете:
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
    Или можете предъявить требование на основании ст. 4 и ст. 18 ЗоЗПП, т.к. товар не соответствует договору (образцу) и имеет ненадлежащее качество.

  5. #5
    Или можете предъявить требование на основании ст. 4 и ст. 18 ЗоЗПП, т.к. товар не соответствует договору (образцу) и имеет ненадлежащее качество.
    Спасибо большое за развернутый совет!
    Хотелось бы уточнить следующий момент, дверное полотно раскололи установщики, когда делали выпил под замок, это можно видеть на месте, притенению в этом случае писать на имя Продовца, а не Установщика?

    С одной стороны тут вина Установщика, он допустил раскол дверного полотна, когда делал выпил под дверной замок, с другой стороны я не могу знать наверняка, возможно это заводской дефект. Поправьте меня, если что, в любом случае буду составлять притенению!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Pacan4ik Посмотреть сообщение
    дверное полотно раскололи установщики, когда делали выпил под замок, это можно видеть на месте
    Двери не при Вас устанавливали и маскировали недостаток? Почему только потом заметили? Претензию тогда конечно надо предъявлять тому, кто ответственен за возникший недостаток - исполнителю, который делал отверстие для замка.
    я не могу знать наверняка, возможно это заводской дефект.
    Ну определить уже по характеру недостатка, чья вина? Трещина заштукатурена, закрашена, в каких условиях, какими материалами?
    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

    представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
    Предъявите сначала претензию исполнителю и посмотрите, что он ответит.

  7. #7
    Двери не при Вас устанавливали и маскировали недостаток? Почему только потом заметили? Претензию тогда конечно надо предъявлять тому, кто ответственен за возникший недостаток - исполнителю, который делал отверстие для замка.
    Конечно это вина установщиков, в результате их действий образовать трещина длиной 10 см и была замаскировано следующим образом, сколотая поверхность была прибита маленьким мебельным гвоздиком, а шляпка гвоздика замазана под цвет дверного полотна. В результате брак был обнаружен только на ощупь при обтирке от пыли, при тщательном осмотре трещина обнаруживается визуально

    Спасибо Росинка, буду ссылаться на 35-ю статью
    Последний раз редактировалось Pacan4ik; 10.10.2011 в 14:26.

  8. #8

  9. #9
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Pacan4ik Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    При установке межкомнатных дверей в квартире, установщики раскололи дверное полотно, затем все это замаскировали, как оказалось неплохо, т.к. увидели при 3-й обтирке дверей, вина очевидная установщиков. Как возместить причерченный ущерб, что необходимо сделать?

    Установщики работают официально с той же фирмой, где производился заказ дверей! Но договор и гарантия у них отдельно на монтаж!

    Спасибо за ответ!
    Не забудьте важный аспект, что все будут всё отрицать, и наверняка составлен акт приема-передачи, в котором никаких претензин нет. А раз так, то Вам придется все обстоятельства доказывать в суде. Доказывать - ключевое слово.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Доказывать
    сроки в таких случаях имеют огромное значение.
    Установка была выполнена 2 дня назад
    дата сообщений: 10.10.2011 Если претензия подана сразу - то дело либо уже решено, либо должно быть на стадии искового.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения