+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Обувь

  1. #1

    Обувь

    Я ИП продал детскую обувь (туфли) при этом давал гарантию 30 суток, по истечении 49 дней покупатель обратился с претензией (на обуви отстала подошва), требует возврат полной суммы, как быть в этой ситуации? Дата покупки 20.08.11г.. Дата обращения 09.10.11г..
    Последний раз редактировалось ESIL; 09.10.2011 в 22:35.

  2. #2
    Прочитайте п. 5 ст. 19 закона о ЗПП. Если очевиден заводской брак, лучше сразу вернуть деньги, иначе придется потратиться и на возмещение расходов потребителя на проведение экспертизы

  3. #3
    Цитата Сообщение от ESIL Посмотреть сообщение
    давал гарантию 30 суток, по истечении 49 дней покупатель обратился с претензией
    По Закону, если гарантийный срок на товар истёк, то потребитель при предъявлении требования должен предоставить доказательства (акт экспертизы), что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Вручите на письменную претензию потребителя, письменный ответ (под расписку) с указанной выдержкой из Закона "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.92г.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения