+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Требования по возмещению косвенных и прямых затрат по гарантийному случаю

    Здравствуйте.
    Мы - магазин автозапчастей, нами был продан новый турбокомпрессор с гарантийным талоном от производителя. Турбина практически сразу вышла из строя.

    Покупатель, опираясь на гарантию, требует с нас возмещение стоимости турбины, работ по установке, транспортировки на эвакуаторе из другого города и т.д.

    Установка проводилась не у официалов, а на частной СТО провинциального города, скорее всего даже не юрлицом.

    Как поступить в этой ситуации?

  2. #2
    В отношении тoвapa, на который установлен гapaнтийный cpoк, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, если не докажет, что они возникли после передачи тoвapa потребителю вследствие нарушения потребителем пpaвил использования, хранения или транспортировки тoвapa, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


    Либо доказывайте косяк установщика, либо отдавайте всё, что просит.

  3. #3
    Цитата Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
    отвечает за нeдocтaтки тoвapa, если не докажет
    А разве это предусматривает ответственность за эвакуатор, услуги СТО?

  4. #4
    Клиент получил в результате покупки некачаственного товара убытки. Теперь Вы их возмещаете.

  5. #5
    Гарантию на товар предоставил производитель. Может ли магазин отказаться от исполнения гарантийных обязательств, направив покупателя к импортеру?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Степан И. Посмотреть сообщение
    Может ли магазин отказаться от исполнения гарантийных обязательств, направив покупателя к импортеру?
    Нет. Согласно п.1 ст. 19 потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ЗоЗПП требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру).
    Проверьте внимательно возмещение каких именно убытков (и в каком размере) требует покупатель.

  7. #7
    Услуги по монтажу/демонтажу на СТО, услуги эвакуатора (турбина у него сломалась на трассе в 200км от наешго города).
    И как поступить нам с взысканием средств с поставщика?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Степан И. Посмотреть сообщение
    И как поступить нам с взысканием средств с поставщика?
    Точно также предъявляйте регрессное требование. Но нужны будут доказательства, что в товаре возник именно производственный недостаток.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения