+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Не дают гарантию на компьютерные комплектующие

    Здравствуйте!

    Хочу купить компьютер (системный блок с конфигурацией "под заказ") с процессором Intel i7-2600K и видеокартой ASUS ENGTX570 DCII. Эта модель процессора позиционируется производителем, как процессор с разблокированным множителем, т. е. процессор, предназначенный для разгона (увеличения рабочей частоты). То же самое относится и к видеокарте - существуют официальные программы для ее разгона. Но эта видеокарта (как и многие другие из той же серии) имеет дефекты, проявляющиеся в нестабильности работы при повышенной частоте. Для устранения этих дефектов производитель рекомендует покупателям обновить прошивку, которая доступна на официальном сайте.

    В магазине мне сказали, что если я буду прошивать или разгонять видеокарту или процессор, я лишусь гарантии на эти комплектующие, а если эти действия повлекут порчу других комплектующих, то я потеряю гарантию и на них. Очень удобно: при любой поломке в компьютере можно сослаться, например, на разгон процессора.

    Не нарушает ли магазин закон, продавая мне комплектующие фактически без гарантии? Можно ли убедить магазин сохранить гарантию?

  2. #2
    Цитата Сообщение от 5ton Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Здравствуйте!
    Не нарушает ли магазин закон, продавая мне комплектующие фактически без гарантии? Можно ли убедить магазин сохранить гарантию?
    Устанавливать гарантийный срок на товар это право, но не обязанность продавца (п.7 ст. 5 ЗоЗПП).
    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

  3. #3
    Спасибо за быстрый ответ!

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Лишиться гарантии вы не можете.
    Если производитель установил гарантийный период, то продавец не в праве его уменьшать.
    Если ваши действия с прошивками или разгоном будут причиной возникшего недостатка, то изготовитель/продавец не будут отвечать за него.
    Наличие разгонного потенциала, если это не заявлено в прилагаемой документации к товару, не гарантируют работу на внештатных условиях. Все, что связано с разгоном вы делаете на свой страх и риск.

  5. #5
    Добрый вечер. Такой вопрос. В сервисе брал системный блок, но гарантия выдана на компьютерные комплектующие. можно ли залазить в системник если действует гарантия. хотя бы пропылесосить.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Varec Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Такой вопрос. В сервисе брал системный блок, но гарантия выдана на компьютерные комплектующие. можно ли залазить в системник если действует гарантия. хотя бы пропылесосить.
    Извиняюсь за оффтоп,но как человек разбирающийся в компьютерах хочу вам сказать,что пылесосить компьютер нельзя!От него слишком сильные электро-магнитные поля,которые губительны для микросхем.Лучше возьмите сухую тряпочку и протрите пыль.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    В сервисе брал системный блок, но гарантия выдана на компьютерные комплектующие. можно ли залазить в системник если действует гарантия.
    Системный блок - это просто ящик, в который установлены комплектующие для работы компьютера, он не опломбирован, как раньше это делали - поэтому пожалуйста наводите в нём порядок, с учетом совета специалиста.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Fitter1990 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп,но как человек разбирающийся в компьютерах хочу вам сказать,что пылесосить компьютер нельзя!От него слишком сильные электро-магнитные поля,которые губительны для микросхем.Лучше возьмите сухую тряпочку и протрите пыль.
    Как инженер сервисного центра со стажем 10 лет. Пылесошу компьютеры и ниразу это на губительность микросхем не повлияло.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Fitter1990 Посмотреть сообщение
    как человек разбирающийся в компьютерах хочу вам сказать...Лучше возьмите сухую тряпочку и протрите пыль.
    представляю, как вы с матюками пытаетесь сухой тряпочкой собрать пыль с материнской платы или процессора, добираясь до тех мест через кучу проводов
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    [QUOTE=5ton;214791В магазине мне сказали, что если я буду прошивать или разгонять видеокарту или процессор, я лишусь гарантии на эти комплектующие, ....[/QUOTE]

    В вашем случае Вы, можете лишиться право заявить претензию Продавцу в соответствии с п. 6 ст.18 ЗЗПП.
    Продавец проведёт проверку качества товара и даст заключение, что Вами нарушены правила пользования товаром,в процессе его эксплуатации (если такие прописаны и Вам вручены при покупке) или было вмешательство третьих лиц из- за чего возникли недостатки предъявляемые Потребителем - это я про прошивку...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения