+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    новый телефон сломался на второй день что делать?

    купил вчера телефон(nokia 6700), сегодня после того как сел подключил зарядное устройство но после этого он так и не включился, отнес обратно в магазин там сказали что могут взять на проверку качества на 21 день и после этого возможно вернут деньги (ответ продавца был не внятным) или сдать его в ремонт. Пока решил не сдавать никуда!Подскажите что делать в этой ситуации?
    заранее спасибо!
    в инете на различных форумах прочитал что такая проблема этой модели очень распространена!
    Последний раз редактировалось Лука; 26.09.2011 в 22:17.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Лука Посмотреть сообщение
    могут взять на проверку качества на 21 день
    Что может продавец Вас должно интересовать мало. При предъявлении требования возврата уплаченной суммы, продавцу по Закону отводится 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), включая срок на проведение проверки качества (и экспертизы).
    В СЦ никогда не обращайтесь, т.к. у Вас с ними никаких договорных отношений нет. Также не существует отдельного требования "проверка качества". Требование предъявляется на основании п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  3. #3
    Хотел еще уточнить свои действия (если что то не дапонял), завтра я к ним приду с требованием(претензией) заполненной по образцу сдам им телефон возьму расписку и в течении 10 дней они должны будут мне вернуть деньги или поменять на такой же исправный аппарат, вне зависимости от того что экспертиза(проверка качества) у них проводится в течении 21 дня? все верно?
    у меня на руках останется только их расписка или требование(претензия) заверенная ими тоже должна остаться у меня(копия)
    Заранее спасибо

  4. #4
    Цитата Сообщение от Лука Посмотреть сообщение
    приду с требованием(претензией) заполненной по образцу сдам им телефон возьму расписку и в течении 10 дней они должны будут мне вернуть деньги или поменять на такой же исправный аппарат, вне зависимости от того что экспертиза(проверка качества) у них проводится в течении 21 дня? все верно?
    Нет, не всё верно.
    Вы должны предъявить только одно требование: либо возврат (10 дней - ст. 22 ЗоЗПП), либо требование замены (20 дней - ст. 21 ЗоЗПП).
    у меня на руках останется только их расписка или требование(претензия) заверенная ими тоже должна остаться у меня(копия)
    Останется Акт приёма-передачи товара и копия претензии с требованием. На копии потребуйте от продавца поставить подпись и печать (штамп).
    Образец претензии можете посмотреть ещё здесь (пост 6) http://форум-потребителей.рф/showthr...921&viewfull=1

  5. #5
    и последние уточнения))
    -если компания ЗАО то как оформить "шапку"
    -если претензия на двух листах надо ли оба листа у продавца заверять или достаточно их скрепить?
    Заранее спасибо за помощь и терпение)
    Последний раз редактировалось Лука; 27.09.2011 в 15:13.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Лука Посмотреть сообщение
    -если компания ЗАО то как оформить "шапку"
    Хоть ЗАО (закрытое акционерное общество), хоть ООО (общество с ограниченной ответственностью), "шапка" оформляется идентично.
    -если претензия на двух листах надо ли оба листа у продавца заверять или достаточно их скрепить?
    Лучше, чтобы претензия была на одном листе. Уменьшите поля и шрифт. Или потребуйте поставить отметку на обоих листах.

  7. #7
    Все сделал как надо!) но появился новый вопрос: (В случае спора о причине возникновения недостатка и принятия решения о проведении экспертизы товара, прошу в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обеспечить моё законное право присутствия на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанному телефону.) как мне сказали экспертиза у них проводиться в Москве а я Санкт-Петербурге, что в этой ситуации делать?
    Еще раз спасибо

  8. #8
    Цитата Сообщение от Лука Посмотреть сообщение
    как мне сказали экспертиза у них проводиться в Москве а я Санкт-Петербурге, что в этой ситуации делать?
    А чего не на родине изготовителя? Или в Питере нет достойных экспертных организаций?! Предложите продавцу заключить соглашение. Читайте:
    http://форум-потребителей.рф/showthr...207&viewfull=1
    http://форум-потребителей.рф/showthr...819&viewfull=1
    http://форум-потребителей.рф/showthr...070&viewfull=1

  9. #9
    теперь вроде все ясно!) через десять дней отпишусь как все прошло! еще раз спасибо!

  10. #10
    У меня тоже телефон проработал один день, только у меня проблема несколько иного плана: телефон купила в Связном в Москве, когда была проездом, в моем городе его отказались обменять, я сдала по гарантии, но телефон оказался непригодным для ремонта. Теперь у меня на руках металлолом, обменивать его в моем городе в связном не собираются, говорят езжайте в Москву, не глупо ли? У меня проезд дороже встанет! Что делать , не знаю, конечно и телефон не дорогой, но это дело принципа! Я не готова заплатить 2 тыс за 12 часов работы. Помогите советом пожалуйста.

  11. #11
    Цитата Сообщение от evgenia1508 Посмотреть сообщение
    телефон оказался непригодным для ремонта.
    Претензию продавцу можете предъявить по почте. А в суд подать по месту своего жительства (ст. 17 ЗоЗПП). А у изготовителя товара есть представительство в России?

  12. #12
    В России наверняка есть, фирма explay, но в нашем городе нет точно. Кстати, вчера отрыла одну квитанцию (я один кредит в нашем связном оплачивала), так вот название фирмы и ИНН совпадает с названием и ИНН московского чека по покупке телефона, значит фирмочка-то одна, а следовательно и продавец - не какое-то левое юр. лицо, которое по франчайзингу работает, а "продавец" согласно закону. Думаю, что мои шансы выросли.

  13. #13
    Цитата Сообщение от evgenia1508 Посмотреть сообщение
    название фирмы и ИНН совпадает с названием и ИНН московского чека по покупке телефона
    Значит это одно юр. лицо и смело можете ему адресовать свои требования. А с подразделениями пусть само руководство фирмы разбирается.

  14. #14
    Большое спасибо за совет.

  15. #15
    Еще раз здравствуйте! во общем 7 числа истекал 10 дневный срок а звонка так и не было, даже по поводу экспертизы. что дальше делать?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Лука Посмотреть сообщение
    Еще раз здравствуйте! во общем 7 числа истекал 10 дневный срок а звонка так и не было, даже по поводу экспертизы. что дальше делать?
    Самому явиться к продавцу за удовлетворением требования. Если требование удовлетворено не будет, то вручайте новую претензию об уплате неустойки на основании п.1 ст. 23 ЗоЗПП. Образец можете посмотреть здесь (пост 7) http://форум-потребителей.рф/showthr...973&viewfull=1

  17. #17

    Сломался телефон

    Добрый день! Я купила телефон в салоне связи, но на 13-й день он выключился и больше не включился. На 14-й день повезла в салон, где его покупала. Там сказали, что либо оставляйте на проверку на 45 суток, либо везите в сервисный центр на проверку, чтоб подтвердить, что это не я его сломала. Сказали, что в центре проверку делают в течении суток. Я повезла в сервисный центр, но там сказала, что салон должен был дать направление на проверку, а он его не дал. Как вариант предложили сдать его в ремонт, но тогда если это заводской брак, то ни о каком возврате не может идти речи. Подскажите пожалуйста, что мне делать?

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Предъявлять магазину письменное требование.
    Теперь, скорее всего, только об устранении недостатка.

  19. #19
    Дд, подскажите, купила вчера телефон в кредит, пришла домой, естественно распаковываю, вставляю батарейку,включаю, и тут сюрприз, на экране не выводит изображение, но сенсорные кнопки подают вид жизни,что то там пиликает, сегодня хочу пойти к продавцу, и хотела бы быть подкованной в такой ситуации что и как правильно сделать, хочу обменять товар!Подскажите как быть?Спасибо (и если вдруг они скажут оставляйте телефон мы посмотрим, вопрос -передавать его или нет?)

  20. #20
    Прочитайте ст. 18 и 24 закона о ЗПП. Потом будете уточнять вопросы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения