+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    вернули телефон с проверки качества с царапинами.

    21.04.11г. Купили телефон Nokia C6 в «Связном» по адресу г. Мытищи ул. Летная. 28.07.11г. сдали телефон (по гарантии) на проверку качества и возврат денег по причине: «быстрый разряд АКБ в течении суток, зависает в приложениях, зависает в режиме ожидания, отключается в режиме ожидания». Состояние телефона и внешний вид – б/у, без следов эксплуатации. 19.08.11г. в магазине нам возвращают товар, со словами, что товар полностью исправен. На словах управляющий магазина Игорь сказал, что телефон «перепрошили», и теперь он в рабочем состоянии, но заключение проверки не предоставили, предоставили только накладную с сервисного центра, в котором ни слова, об исправности товара не указано, зато указано, что есть следы потертости и царапин на телефоне (эта накладная осталась в магазине). Нам на руки выдали возвратную накладную, в которой прописано: «возвратная накладная экспертизы № ЭМ -0158775-12 от 08.08. 2011г.», Фирма: Экспертиза МСК, описание нашего телефона, и печать «комплект проверен Богдашкин В.В.», все и ни проставлены: ни печати сервисного центра, ни подписи сотрудников. При осмотре, оказалось что, потертости и царапины на защитной пленке и царапины на аккумуляторе. При просьбе предоставить заключение экспертизы, мне ответили отказом, пояснив, что при исправном товаре, возвращается товар и накладная на него, заключение не предоставляется. Управляющий магазина предложил провести независимую экспертизу, за мой счет (если я сомневаюсь). Я отказываюсь, принимать телефон в том виде, в котором мне его отдают, и хочу вернуть деньги, подскажите, как я могу это сделать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от len-lvs Посмотреть сообщение
    Я отказываюсь, принимать телефон в том виде, в котором мне его отдают, и хочу вернуть деньги, подскажите, как я могу это сделать?
    Имеете право требовать возврата вещи именно в том состоянии, в котором передавали её продавцу.
    ГК РФ статья 900. Обязанность хранителя возвратить вещь
    1. Хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение, если договором не предусмотрено хранение с обезличением (статья 890).

    2. Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.
    Предъявите письменное требование вернуть Вам вещь без царапин, в том состоянии, что передавали.
    Состояние телефона и внешний вид – б/у, без следов эксплуатации.
    Пусть продавец заменяет корпус.

  3. #3
    Росинка, но Вы не упомянули о п.2 ст.902 ГК РФ:
    2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:

    1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;

    2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

    Интересно, в какую сумму оценят царапины на аккумуляторе? 0,5% от стоимости? Думаю, что потертости и царапины на ЗАЩИТНОЙ пленке не в счет.
    Последний раз редактировалось Алексей Юрьевич; 22.08.2011 в 15:33.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Алексей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Интересно, в какую сумму оценят царапины на аккумуляторе? 0,5% от стоимости?
    Кто оценит, мастер СЦ?
    Потребитель имеет право потребовать полного возмещения убытков связанных с повреждение товара. Убытки будут равны расходам которые потребитель, чье право было нарушено, должен будет произвести для восстановления нарушенного права, т.е. стоимости нового корпуса и работ по его замене.

  5. #5
    Кто в данном случае является хранителем? Продавец. Он и может это определить. В крайнем случае можно заменить аккумулятор. А менять корпус из-за потертостей на защитной пленке? Чего-то я сомневаюсь...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Алексей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Кто в данном случае является хранителем? Продавец. Он и может это определить.
    Размер ущерба и требование его возмещения указывает и предъявляет собственник. Собственник имеет право требовать возврата своей собственности точно в таком же надлежащем состоянии, в котором передал её продавцу.
    А менять корпус из-за потертостей на защитной пленке? Чего-то я сомневаюсь...
    Либо возврат собственности потребителю в том состоянии, в котором был принят товар, либо полное возмещение причинённых убытков - и никак иначе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения