+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: евросеть

  1. #1

    евросеть

    такая ситуёвина приобрёл кпк за 6 месяцев пользования трижды отдавался в ремонт на четвёртый раз обнаружил что imei все 0000000000000000 что не возможно в ремонте и на диагностике тлф. был около трех мес в 4 ый раз написал претензию на возврат денег но через 10 дней не уведомили не позвонили а я сам пришёл в магазин через 20 дней и мне дали ответ что все нормально и тлф.работает
    ПРЕТЕНЗИЯ
    Мною 13.03.2011 заключен с 000 "Евросеть-Ритейл" договор купли-продажи мобильного телефона Samsштg ОТ 55830 IMEI-354890045506354. Цена товара составляла 13999 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно:
    1. Не заряжается 12.04.2011
    2. Некорректная работа ПО ,зависание или ошибки 11.06.2011
    3. Неисправна сенсорная панель 29.06.2011
    4. IМЕ1 все 0000000000000000 24.07.2011.
    На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Учитывая вьштеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
    ТРЕБУЮ:
    возместить полную стоимость товара, в размере: 13999 руб. (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежаттнего качества .
    Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования — 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
    Товар предоставлен для проведения проверки качества и экспертизы 24.07.2011



    ответили не замысловато в общем послали завтра придёт телефон после диагностики посоветуйте что делать в суд подавать буду всё равно
    ЗАБИРАТЬ тлф. после диагностики или ни В КОЕМ СЛУЧАЕ

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Телефон сейчас работает? В нем есть недостаток на данный момент? И был ли он при передаче товара продавцу? Если был, зафиксирован ли он?

  3. #3
    4. Iме1 все 0000000000000000 24.07.2011.
    Последний раз редактировалось running777; 18.08.2011 в 00:56.

  4. #4
    4. Iме1 все 0000000000000000 24.07.2011. с этим недостатком сдал и с претензией о возврате денег они устранили хотя не просил сказали что это не ремонт и отказали всё зафиксировано

  5. #5
    Цитата Сообщение от running777 Посмотреть сообщение
    iме1 все 0000000000000000 24.07.2011. с этим недостатком сдал и с претензией о возврате денег они устранили
    И какой сейчас imei у телефона?
    всё зафиксировано
    Выложите для обозрения все полученные о проведённых ремонтах документы. Сколько дней длился каждый ремонт?

  6. #6
    imei переписали сейчас такой же как и на коробке квитанции стандартные в среднем каждый ремонт 20-25 дней я соглашался с ремонтом хотел пользоваться но это уже четвёртый раз всему есть предел кстати 4ый раз ремонтом не обозвали а перепрошивкой а она ремонтом не является
    Последний раз редактировалось running777; 18.08.2011 в 01:17.

  7. #7
    Цитата Сообщение от running777 Посмотреть сообщение
    я соглашался с ремонтом
    Зря. По Закону (п.1 ст. 18.) при неоднократном ремонте в совокупности более 30 дней могли предъявить требование замены товара или возврата уплаченной суммы.
    а перепрошивкой а она ремонтом не является
    Вопрос спорный, но теперь уже всё равно спорить не о чем, т.к. недостатка в товаре нет и статьёй 18 Закона Вы сейчас воспользоваться не сможете. Ждите новой поломки.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Зря. По Закону (п.1 ст. 18.) при неоднократном ремонте в совокупности более 30 дней могли предъявить требование замены товара или возврата уплаченной суммы.Вопрос спорный, но теперь уже всё равно спорить не о чем, т.к. недостатка в товаре нет и статьёй 18 Закона Вы сейчас воспользоваться не сможете. Ждите новой поломки.
    Мною 13.03.2011 заключен с ООО "Евросеть-Ритейл" договор купли-продажи мобильного телефона Samsung GT S5830 IMEI-354890046506354. Цена товара составляла 13990 руб. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружены недостатки, а именно:

    1. Не заряжается ,Замена системной платы.12.04.2011
    2. Некорректная работа ПО, зависание или ошибки.
    Неисправность не устранена 11.06.2011
    3. Вернули в не рабочем состоянии с этими же неисправностями. Сдан повторно в этот же день Неисправна сенсорная панель 29.06.2011
    4. Вследствие не качественного ремонта (п.1 /12.04.2011/)
    Выявлена неисправность IMEI все 0000000000000000 SV-00 24.07.2011.
    Чем подвергли мою жизнь опасности т.к. при выезде за границу телефон просто бы не идентифицировался в сети провайдера, и в непредвиденных ситуациях я не смог бы им воспользоваться. Также отсутствует возможность зарегистрировать в сети платные программы, вследствие чего было потеряно 2000 рублей (оплата лицензионных программ)

    В соответствии с п. 1 ст. 18 и ст.20 Закона о защите прав потребителей в товаре выявлены существенные недостатки, а также не качественный ремонт
    На товар установлен гарантийный срок 1 год, и он не истек. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей.

    .1. . Товар ненадлежащего качества, что подтверждается частыми поломками и не качественным ремонтом ( ст.18 п.1 и ст. 20 ЗоЗПП)
    2. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ( ст.18 п.1 и ст. 20 ЗоЗПП )
    3. Ввели в заблуждение ( ст. 10 и 12 ЗоЗПП) По документам и чекам страна изготовитель Корея в действительности Китай, что указано на задней крышке телефона

    Уведомляю ,что в связи с отказом вернуть мне деньги за некачественный товар вынужден обратится с исковым заявлением в суд

    ВОЩЕМ КАК ТО ТАК

  9. #9
    Цитата Сообщение от running777 Посмотреть сообщение
    ВОЩЕМ КАК ТО ТАК
    Не совсем так. Требовать возмещения убытков - да, вполне правомерно (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    вследствие чего было потеряно 2000 рублей (оплата лицензионных программ)
    Сейчас возможность пользования программами, в связи с исправленным номером, восстановилась?

    Вы можете настаивать на возврате уплаченной суммы в связи с тем, что продавец самостоятельно устранил последний недостаток, незаконно распорядившись Вашей собственностью, вместо удовлетворения предъявленного требования. Но вопрос скользкий, т.к. продавец заявит, что просто была исправленна ошибка, а не устранение какого-то конкретного недостатка товара, и что сам тавар был полностью исправен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения