+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Не вернуть счетчик из сервиса

    Помогите советом. Сломался счетчик электроэнергии, сдали в сервисный центр на завод изготовитель ОАО "ЛЭМЗ". Это было 27.06.2011, конечный срок ремонта 10.08.2011. 10 августа счетчик не готов, сказали,что не знают когда починят и вообще у них сейчас на заводе смена власти и якобы у них никто не работает, кроме серв.центра, все в вынужденных отпусках. Я написала жалобу на их сайте. Звоню им постоянно, но телефон они не берут. Куда дальше идти? Куда жаловаться?
    Последний раз редактировалось Юлианка; 15.08.2011 в 11:33.

  2. #2

  3. #3
    Товар на гарантии. На руках осталась складская расписка принятия в ремонт.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Юлианка Посмотреть сообщение
    Товар на гарантии. На руках осталась складская расписка принятия в ремонт.
    А у кого покупали товар?
    Требуйте от ремонтной организации вернуть Вам товар с заключением о невозможности провести ремонт в отведённый Законом срок не более 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП) с описанием недостатка и отсутствием Вашей вины. Далее, согласно этого заключения и на основании п.2 ст. 23 предъявляйте продавцу требование возврата уплаченной суммы согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
    Посмотрите тему форум-потребителей.рф/showthread.php?t=36695

  5. #5
    Покупала в магазине "Метизы". Спасибо попробую вытребовать от ЛЭМЗ заключение.
    Проблема в том,что кроме складской расписки,на руках документов не осталось. Чек забрали вместе с гарантией.
    Последний раз редактировалось Юлианка; 15.08.2011 в 17:12.

  6. #6

  7. #7
    Подскажите, пожалуйста,я вчера написала претензию и отправила ее по почте заказным письмом. А сегодня мужу позвонили из сервиса и сказали, что счетчик отремонтировали. По срокам получается, задержка на неделю. Как я могу это доказать? Надо ли забирать счетчик или можно отказаться? Я бы лучше купила новый, а этот после такого затянувшегося ремонта я и забирать не хочу. Как я могу вернуть свои деньги и потребовать пени за затянувшийся ремонт?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Юлианка
    Как я могу это доказать?
    А так – у Вас есть заказное почтовое уведомление об отправки претензии, а у СЦ нет заказного уведомления об отправки Вам письма с уведомлением об окончании ремонта.
    Как я могу вернуть свои деньги и потребовать пени за затянувшийся ремонт?
    Требуйте возврата уплаченной суммы на основании п.2 ст. 23 и п.3 ст. 18 ЗоЗПП.
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. .
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
    Образцы претензий можете посмотреть здесь http://форум-потребителей.рф/showthr...750&viewfull=1
    и здесь http://форум-потребителей.рф/showthr...973&viewfull=1

  9. #9
    Подскажите еще, пожалуйста, претензию я предьявляю В СЦ? Или забрать счетчик и предьявить претензию в магазин? Почтовое уведомление я еще не получила, у меня пока только чеки с почты об отправке заказного письма в СЦ.

  10. #10
    претензию я предьявляю В СЦ? Или забрать счетчик и предьявить претензию в магазин? Почтовое уведомление я еще не получила, у меня пока только чеки с почты об отправке заказного письма в СЦ.
    Если СЦ непосредственно относится к заводу изготовителю, то да, требование предъявляете им, как уполномоченной организации. А если это неизвестно какое СЦ, просто арендующее помещение на заводе, то требование надо предъявлять продавцу. Что за организация (ИНН, ОГРН) указана в печати на квитанции СЦ?
    Если заберёте счётчик, то претензию предъявлять будет бесполезно, т.к. на данный момент недостатков в товаре нет, а требование Ваше вызвано нарушением срока устранения недостатка.

  11. #11
    в квитанции адрес и наименование как и завод изготовитель оао "лэмз".

    вот такая претензия нормально?
    руководителю
    оао «ленинградский электромеханический завод» (лэмз)
    198206, г. санкт-петербург, петергофское шоссе, д. 73
    от

    проживающего по адресу:

    претензия об уплате неустойки (пени) за просрочку удовлетворения требования потребителя

    27 июня 2011г. в период действия гарантийного срока я передал в сервисный центр оао «лэмз» счетчик многотарифный (модель 11101-цэ ес2726-1s-3w-g03 220d 5(60) a; код е621ш, заводской номер 00316910) для безвоздмездного устранения недостатков, что подтверждается копией складской расписки № 2718 (прилагается). в соответствии с п.1 ст. 20 закона о защите прав потребителей (далее зозпп) срок ремонта был определен письменным соглашением сторон в размер 45 дней (10 августа 2011г.). дополнительное соглашение о новом сроке мною не было заключено. 10 августа сотрудница сервисного центра счетчик мне не вернула и не смогла назвать точный срок окончания ремонта. 16 августа 2011г. в ваш адрес заказным письмом (копия кассового чека почты прилагается) была выслана претензия (копия прилагается). 17 августа 2011г. мне позвонил сотрудник и сообщил, что счетчик отремонтирован. в соответствии ст.23 зозпп за нарушение предусмотренных ст.20 зозпп, допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. руководствуясь вышеуказанным, на основании п.5 ст.13 зозпп требую выплатить неустойку за нарушение оговоренного письменным соглашением сторон срока устранения недостатка товара, переданного сервисному центру по складской расписке № 2718 от 27 июня 2011г., в размере одного процента цены товара за каждый день, начиная с 10 августа 2011г. по 17 августа 2011г. согласно п.5 ст.13 зозпп требования о выплате неустойки подлежат удовлетворению нарушившим срок в добровольном порядке, а согласно п.6 ст.13 зозпп при удовлетворении судом такого требования потребителя, суд взыскивает с виновника за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

    приложения:
    - копия складской расписки № 2718
    - копия претензии
    - копия кассового чека почты
    Последний раз редактировалось Юлианка; 18.08.2011 в 15:37.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Юлианка Посмотреть сообщение
    В квитанции адрес и наименование как и завод изготовитель ОАО "ЛЭМЗ".
    Тогда можно считать, что требование возврата уплаченной суммы за некачественный товар Вы предъявляете самому изготовителю (п.3 ст. 18 ЗоЗПП).

  13. #13
    А такой вариант претензии,как я написала выше подойдет? Или лучше переписать, потребовать от них возврата полной стоимости?

  14. #14
    Цитата Сообщение от Юлианка Посмотреть сообщение
    А такой вариант претензии,как я написала выше подойдет? Или лучше переписать, потребовать от них возврата полной стоимости?
    Перепишите претензию, неустойка это второе требование, а первое это требование возврата уплаченной суммы за некачественный товар на основании нарушения установленного Законом срока устранения недостатка - п.2 ст. 23 ЗоЗПП.

  15. #15
    Переписала вот так:
    Руководствуясь вышесказанным, требую:
    1. На основании нарушения установленного Законом срока устранения недостатка в соответствии п.2 ст.23 ЗоЗПП я требую возврата уплаченной суммы за некачественный товар.
    2. На основании п.5 ст.13 ЗоЗПП требую выплатить неустойку за нарушение оговоренного письменным соглашением сторон срока устранения недостатка товара, переданного Сервисному центру по складской расписке № 2718 от 27 июня 2011г., в размере одного процента цены товара за каждый день, начиная с 10 августа 2011г. по 17 августа 2011г. Требования о выплате неустойки подлежат удовлетворению нарушившим срок в добровольном порядке.
    Согласно п.6 ст.13 ЗоЗПП при удовлетворении судом такого требования потребителя, суд взыскивает с виновника за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Юлианка Посмотреть сообщение
    Переписала вот так:
    Тоже плохо.
    Руководителю ООО «ХХХ»
    г-ну___________________
    от Е. М. Лукашина
    проживающего по адресу:
    г. Москва, ул. Строителей, д. 25, кв. 12
    (тел. х-ххх-ххх-хх-хх)

    Претензия

    27.06.2011 года в адрес вашей организации мною было предъявлено требование о безвозмездном устранении недостатка счетчика электроэнергии такого-то, что подтверждается копией квитанции (прилагается).
    В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", срок устранения недостатка гарантийного товара не может превышать 45 дней.

    10 августа 2011 года истёк срок, установленный для удовлетворения требования незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара, но отремонтированный товар мне возвращён не был.

    16.08.2011 года мною по почте была отправлена в Ваш адрес претензия такая-то с требованием таким-то.

    В связи с тем, что устранение недостатка не было произведено в отведённый Законом максимальный срок для устранения недостатка, я на основании п.2 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" имею право предъявить иное требование, а именно: требование возврата уплаченной суммы.
    А также на основании п.1 ст. 23 имею право потребовать уплаты неустойки за нарушение срока устранения недостатка, так как по сегодняшний день извещения об окончании ремонта неисправного товара не получено.

    На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 18, 20, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей",

    ПРОШУ:

    1) вернуть мне уплаченную сумму за некачественный товар (такой-то) в размере ххх (указать сумму прописью).
    Данное требование согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" подлежит удовлетворению в течение 10 дней.

    2) уплатить мне неустойку за просрочку удовлетворения требования об устранении недостатка товара в размере 1% цены товара в сумме ххх рублей за каждый день просрочки, начиная с 10 августа 2011года по день предъявления данного требования.

    Расчёт неустойки: 1% х цена товара х количество дней просрочки = ххх рублей.

    В случае неудовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложение:

    1. Копия кассового (товарного) чека.
    2. Копия квитанции (или копия Акта) приёма-передачи товара в ремонт.
    3. Копия претензии от 16 августа и почтового уведомления.

    ДАТА
    ПОДПИСЬ

    Отметка о получении претензии организацией _____________________________________________
    (Число, подпись лица, принявшего претензию, печать

  17. #17
    Cпасибо, за помощь с претензией. но у меня пока с почты только кассовый чек об отправке заказного письма, уведомление ко мне еще не вернулось, тогда прикладывают только его?
    Последний раз редактировалось Юлианка; 18.08.2011 в 22:34.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Юлианка Посмотреть сообщение
    у меня пока с почты только кассовый чек об отправке заказного письма, уведомление ко мне еще не вернулось, тогда прикладывают только его?
    Прикладывайте копию чека, а в претензии укажете
    16.08.2011 года мною по почте с заказным уведомлением была отправлена в Ваш адрес претензия такая-то с требованием таким-то.
    Кстати, выложите текст этой претензии, Чего требовали?

  19. #19
    27 июня 2011г. я передал в сервисный центр оао «лэмз» счетчик многотарифный (модель 11101-цэ ес2726-1s-3w-g03 220d 5(60) a; код е621ш, заводской номер 00316910)для безвоздмездного устранения недостатков, что подтверждается копией складской расписки № 2718 (прилагается). в соответствии с п.1 ст. 20 закона о защите прав потребителей срок ремонта был определен письменным соглашением сторон в размер 45 дней (10 августа 2011г.). дополнительное соглашение о новом сроке мною не было заключено. 10 августа сотрудница сервисного центра счетчик мне не вернула и не смогла назвать точный срок окончания ремонта. руководствуясь вышесказанным и в соответствии со ст. 18 и п.2 ст.23 закона о защите прав потребителей, я требую выдать мне мой счетчик с документами о невозможности ремонта в установленные законом сроки и отсутствием в этом моей вины для возврата счетчика по месту приобретения, также возврата всех документов, которые были сданы вместе со счетчиком. в случае отсутствия обоснованного отказа я буду вынужден обратится в суд.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Юлианка Посмотреть сообщение
    я требую выдать мне мой счетчик с документами о невозможности ремонта в установленные законом сроки и отсутствием в этом моей вины для возврата счетчика по месту приобретения
    Ну да, а теперь исправный счётчик нам не нужен, его продавцу предъявлять уже незачем. Поэтому теперь предъявляем требование уполномоченной организации, которая нарушила законный срок устранения недостатка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения